Роман Русинов: «Давайте не будем списывать Квята со счетов»
Пилот G-Drive Racing Роман Русинов на заключительном этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Бахрейне подвел итоги сезона для своей команды, а также поделился мнением по поводу будущего Даниила Квята в «Формуле-1».
– Вы всегда ставили себе задачу стать чемпионом WEC, но в нынешнем году эта высота вам не покорилась. Можете записать этот сезон себе и команде в актив?
– Да, сезон получился непростым, но все равно был позитивным. Мы выиграли в Бельгии, могли добиться успеха на «Ле-Мане», но не повезло. Самое главное, что весь сезон у нас была быстрая машина, но на трассе часто отворачивалась фортуна. За первые пять гонок мы взяли пять поул-позиций, что доказывает, что у нас очень хорошая скорость. Невозможно каждый раз выигрывать чемпионат, даже если на листе бумаги ты фаворит. Но в любом случае мы стремимся к победам и продолжаем двигаться вперед.
– SMP Racing в будущем году идет на повышение в классе и выступит в LMP1. G-Drive Racing собирается туда же?
– Не торопитесь. У нас в планах этого пока не было. G-Drive Racing принимает участие в соревнованиях только в том случае, если у нас есть шанс претендовать на победу. Есть несколько факторов: команда, необходимый бюджет, гонщики. Все это надо собрать воедино. А дальше уже нужно понимать, насколько перспективен для нас будет LMP1 или LMP2.
– Чем-то удивил нынешний сезон «Формулы-1»?
– Мало чем. Еще в начале сезона почему-то не сомневался в том, что Льюис Хэмилтон завоюет победу. Но вот предположить, что «Феррари» будет так хороша в этом году, никак не мог. Считаю, Себастьяну Феттелю в борьбе за титул в решающие моменты просто не повезло. В этом сезоне он реально был достоин титула.
– Разрыв Даниила Квята с «Ред Буллом» – большая потеря для российского автоспорта?
– Давайте не будем списывать Даню – он еще не сказал, где будет участвовать в следующем году. Он очень хороший гонщик. Считаю, что в «Ред Булле» он в любом случае очень хорошо проявил себя. Да, были аварии, но все мы гонщики и боремся за позиции – так что это совершенно нормально. Да, может быть, у Квята их было больше, чем у напарника, но и невезение преследовала Даню чаще. Квят – топовый пилот. Он молодец, попал в сложную программу «Ред Булла», а мы видим, что там гонщики постоянно меняются. У Квята есть шанс продолжить свои выступления в «Ф-1», будем надеяться, что будущий год он проведет в «королевских гонках».
– По силам ли ему будет выдержать конкуренцию с Робертом Кубицей за место боевого пилота в «Уильямсе»?
– Почему нет? Кубица – серьезный конкурент, но я в отношении Квята настроен позитивно.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
Бахрейн
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 1
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru