Виталий Петров: «BR1 впечатлил. Теперь его надо научить правильно ездить»
Пилот SMP Racing Виталий Петров в интервью Sportbox.ru отметил аэродинамику нового спортпрототипа BR1, рассказал, что общего у топового класса WEC LMP1 с «Формулой-1», подвел итоги сезона, а также поделился мнением о возможном возвращении Роберта Кубицы в «королевские гонки».
– Что нового открыли для себя во время тестов BR1?
– Машина действительно сделана на высоком уровне. Вы увидели лишь ее красивую оболочку, но не знаете, что у нее внутри, сколько было сделано с точки зрения инженерии и сколько стараний было вложено в каждую деталь и аэродинамику. Она уже проехала достаточно километров, чтобы понять, над чем работать. Пока все идет так, как нужно. Теперь нужно научить машину правильно ездить, поворачивать и тормозить.
– Насколько BR1 превосходит предыдущий прототип BR01?
– Это небо и земля, две абсолютно разные техники по мощности и прижимной силе. В LMP1, как в «Формуле-1», ты можешь делать с машиной практически что угодно. Да, есть регламент, но он не так ограничивает, как в LMP2. Тут больше скорости и возможностей.
– Какие у вас цели в новом классе чемпионата мира по гонкам на выносливость?
– Не буду пока загадывать. Сейчас главная задача – делать все возможное, чтобы научить машину правильно и быстро ехать.
– Если вы поедете на этой машине в следующем чемпионате мира, с кем бы хотели выступить в одном экипаже?
– Возможно, это буду я, Михаил Алешин и еще кто-то. Сейчас мы не думаем о составе. Сегодня важно проводить тестирование и максимально быстро выявлять недостатки, чтобы сразу их устранять. А потом уже примем решение кто поедет.
– Так как SMP Racing весь год готовила новый автомобиль, нынешний сезон вы провели в LMP2 в составе «Манора». Как бы оценили его итоги?
– Это был учебный сезон. Очень хорошо, что я его не пропустил, потому что машины сейчас стали более мощными. Я ездил на тех трассах, на которых будем выступать в следующем году. Конечно, результаты не впечатлили, и на то есть немало причин. Одна из основных – машину мы получили очень поздно. У нас не было столько тестов, сколько у других пилотов.
– Поговорим о «Формуле-1». За место боевого пилота в «Уильямсе» Даниил Квят борется с вашим бывшим напарником Робертом Кубицей...
– Кубица – сильный пилот. Но очень сложно рассуждать на тему его перспектив, потому что я не знаю, что у него с рукой и как он провел тесты.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
Бахрейн
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru