Николай Марценко: Моя главная цель — попадание в «Формулу-1»
19-летний российский пилот команды BVM Николай Марценко в интервью Sportbox.ru подвел итоги первого российского этапа «Мировой серии», поделился впечатлениями от своего дебютного сезона в классе 3.5, а также высказал мнение, что инфраструктура автодрома в Волоколамске требует доработки.
- Атмосфера на автодроме потрясающая, - сказал Марценко. - Особенно понравилось то, что на этом этапе все мои родные и близкие имели возможность посетить соревнования и поболеть за меня. Рад, что и наши болельщики своими глазами увидели автоспорт высокого уровня. На этом автодроме осталось доработать кое-какие нюансы — и он будет в полном порядке. Надеюсь, в дальнейшем на нем будет проводиться много международных турниров. Что касается непосредственно соревновательного процесса, то мне хотелось показать в этой гонке более высокие результаты. Однако у нас возникли кое-какие проблемы, поэтому пришлось довольствоваться 18-й позицией.
- В чем недостатки трассы в Волоколамске?
- Хотелось бы, чтобы было больше быстрых поворотов. Первый поворот, кстати, очень хороший, но дальше трасса становится все медленнее. В целом же она неплохая, и достойна того, чтобы проводить здесь «Формулу-1». Кроме того, неплохо было бы, если бы заасфальтировали парковки, а также открыли бы ресторан русской кухни. Да и гостиницы неподалеку от автодрома тоже необходимы. Кому-то в столице есть где жить, а кто-то приехал из другого города или государства. Добираться сюда по пробкам довольно сложно.
- Поговорим о вас. В первом же своем дебютном «Гран-при в Испании» вы взяли 10 очков, но затем результативность резко пошла на спад. В чем причины?
- Наверное, в проблемах технического характера. Например, в Волоколамске во второй гонке не все в порядке было с резиной: в квалификации нам никак не удавалось добиться оптимальной температуры, поэтому у нас не было хорошего сцепления с трассой, машина скользила, и мы не могли показать быстрый круг. По этой же причине в гонке постоянно приходилось «ловить» свой автомобиль. Наверное, нам стоит изменить философию настроек. Особенно это касается квалификации.
- Что является главной целью в вашей гоночной карьере?
- Не люблю загадывать наперед, но, безусловно, моя цель — попадание в «Формулу-1». Всегда надо стремиться к лучшему. Но для этого, конечно, нужно повышать свой уровень и работать на пределе возможностей. В «Мировой серии» для этого есть все, поскольку здесь очень сильные пилоты. Так что буду работать в этом направлении.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru