Даниил Мове: Рядом с Moscow Raceway кровь из носу нужно строить гостиницы
Российский пилот «П-1» Даниил Мове в интервью Sportbox.ru подвел итоги российского этапа «Мировой серии «Рено», поделился мнением о трассе Moscow Raceway, а также предложил пути ее усовершенствования.
- Несмотря на то, что уик-энд для меня прошел неудачно, отечественный этап «Мировой серии» оставил самые приятные впечатления, - сказал Мове. - Выступать при своих болельщиках очень приятно. Это добавляет мотивации.
- В субботу вы были девятым. Почему во второй день не удалось попасть в очковую зону?
- Перед гонкой мы точно знали, что машина поедет хорошо, даже несмотря на неудачу в квалификации. Поскольку перед стартом сумели подобрать нужные настройки. Даже то обстоятельство, что машина заглохла на старте, особо не повлияло на ход гонки, поскольку в дальнейшем мне удалось отыграть позиции. В квалификации же с настройками не угадали.
- Завидуете своему партнеру по команде Вальтеру Грубмюллеру, который финишировал вторым?
- Нет, он этого полностью заслуживал. Вальтер - очень быстрый пилот. В то же время знаю, что я не медленнее него. Мы заслужили место на пьедестале, поскольку в развитие команды вкладываются серьезные средства. Мы постоянно работаем, чтобы добиться прогресса. И он очень ощутим, поэтому наше место именно на пьедестале. Предпосылок для этого немало. Так что оставшуюся часть сезона планирую бороться за пьедестал.
- О трассе Moscow Raceway сложились противоречивые мнения: кто-то считает, что это современная техничная трасса, кто-то называет ее слишком короткой и узкой...
- Думаю, что у нас очень хороший автодром. Можно сказать, мирового уровня. Что касается трассы, то она очень сложная. Как для гонщиков, так и для инженеров. Я тоже считаю, что она коротковата. Добавить кое-где в поворотах 500 метров на прямой — и можно будет проводить «Формулу-1». Займет эта работа совсем немного времени: не более полугода. Кроме того, в непосредственной близости от трассы надо кровь из носу строить отели для туристов, которые будут приезжать на соревнования.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru