Виталий Петров: Жалко терять наработки по выхлопной системе

29 июня 2011 12:25

Российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров, занявший 15-е место в гонке «Гран-при Европы», объяснил свой неудачный старт проблемой с коробкой передач, а также отметил, что изменение регламента серьезно отразится на всех командах.

- В этом сезоне мы на каждом этапе должны бороться за попадание в десятку сильнейших, — приводит слова Петрова официальный сайт гонщика. — Но в Валенсии выполнить такую задачу оказалось тяжело — наверное, можно говорить, что в квалификации мы показали результат, на который сейчас способна наша машина. R31 вновь получила небольшие обновления, но, похоже, машинам других команд эта трасса подходила чуть лучше, чем нашей. И я бы не смог назвать какую-то главную причину, почему в Валенсии нам было так сложно бороться за высокие позиции.

Мы еще не анализировали детально, что же произошло на старте, но, похоже, это моя ошибка. Пальцем я зацепил подрулевой «лепесток», отвечающий за переключение передачи наверх. Это получилось непроизвольно, я убирал руку со сцепления — но сенсор очень чуткий, электроника среагировала мгновенно, переключившись на вторую передачу… Похожий случай у меня уже был в Барселоне — поэтому сейчас я попросил команду, чтобы к следующей гонке «лепестки» мне сделали чуть короче.

Но даже если ты плохо стартовал, грамотная стратегия может позволить отыграться. Мы в этот раз полагали, что шины будут изнашиваться довольно быстро — но по ходу гонки выяснилось, что это не так. Мы считали, что без трёх пит-стопов никак не обойтись, а выяснилось, что гонку можно было проехать даже с одним.

Если добавить к этому столкновение с Михаэлем Шумахером, долгую борьбу с пилотами «Заубера» и 15-е место на финише, могу сказать, что на этот раз «Гран-при Европы» меня не слишком обрадовал. Мы должны регулярно финишировать в первой десятке, и в этот раз машина и команда вполне позволяли сделать это. Так что я, конечно же, расстроен исходом этапа.

Впереди «Гран-при Великобритании», где вступят в силу серьезные поправки в регламент, касающиеся работы выхлопной системы. Разумеется, из-за этого все команды что-то потеряют — и мы в том числе. Посмотрим, какой окажется расстановка сил — надеюсь, что нам по-прежнему удастся показывать хорошую скорость. Но все же, мы разрабатывали машину с учетом особенностей выхлопной системы. Она помогала и в управлении, и в прижимной силе — жалко будет все это терять. Наши инженеры отдали ей много сил.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх