Американские страховщики догоняют пивоваров по инвестициям в спорт

15 ноября 2013 16:02

Согласно отчету IEG Sponsorship Report, сектор страхования принимает все более активное участие в поддержке спортивных лиг (НХЛ, НБА и НФЛ) и клубов США. Страховщики в качестве спонсоров занимают второе место в Главной лиге бейсбола. Лидером является пивная компания Anheuser-Busch InBev (фирма является спонсором 30 команд).

Пивные бренды в 6 раз чаще других становятся спонсорами бейсбольной лиги. Компании, представляющие телеком, автомобильный сектор, безалкогольные напитки, производители спортивной одежды, банки пока проигрывают им в рекламной активности.

В НФЛ в качестве спонсора почти не имеет равных PepsiCo. Berkshire Hathaway продвигает свой бренд в сотрудничестве с НБА, в то время как Adidas является топовым спонсором НХЛ.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх