Двукратный олимпийский чемпион, директор СКА по хоккейным операциям и член совета директоров КХЛ отметил, что российской лиге еще нужно многому учиться у заокеанских коллег.
- Если мы сейчас строим лигу, которая хочет конкурировать с НХЛ, а в перспективе быть лучше ее, то должны использовать все заокеанские наработки, - приводит слова Профессора "Спорт Уик-Энд". - Пока, увы, в КХЛ слишком много игроков уровня ниже среднего и слишком много команд, не имеющих необходимой инфраструктуры. Хоккей - это бизнес, на котором нужно зарабатывать, а не тратить деньги спонсоров. Это принципиальная позиция лиги. Нельзя транжирить миллионы на команду и не выплачивать зарплаты людям, которые в итоге не могут купить билет на хоккей. Должно быть наоборот: у людей - деньги на билеты, у клубов - прибыль от их продажи. В Америке все просчитывается до последнего цента. Там никто не позволит играть в НХЛ, не имея необходимой инфраструктуры.
- Насколько сегодня КХЛ отвечает требованиям бизнес-проекта?
- Хоккей, как я уже отметил, очень серьезный бизнес. В России всё пока еще довольно специфично. Ссылаясь на кризис, некоторые клубы предпочитали действовать по старинке, задерживая зарплату хоккеистам. Нам пора перестраивать клубную экономику (причем это относится не только к хоккею, но и к остальным игровым видам спорта) на современные рельсы. В том же мадридском "Реале" бюджет больше, чем в "Зените", только там ведь прибыль от всего, что связано с футболом, выше на порядок. Около 70 тысяч зрителей на матчах, причем с продажей VIP-лож на сезон корпоративным клиентам, коммерческие взаимоотношения с телевидением, продажа атрибутики. В НХЛ это вообще поставлено на широкую ногу. Если вы полетите в Детройт, то уже в аэропорту увидите, что у каждого третьего есть одежда или сувенир с атрибутикой "Красных крыльев", от куртки до наклейки на авто. Нам нужно учиться этому, причем в течение очень короткого времени. Иначе мы никогда не догоним НХЛ.
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru