Клубы премьер-лиги будут получать доход от лотереи

25 сентября 2012 16:27

Глава РФПЛ Сергей Прядкин и президент Национальной Ассоциации Букмекеров России и БК «Лига Ставок» Олег Журавский рассказали о новом совместном проекте под названием «Всероссийская футбольная лотерея», а также отметили, что отечественные клубы смогут получать определенный доход от его деятельности.

- Действительно, на собрании клубов лиги новый проект уже был одобрен и его старт намечен на ноябрь, — отметил Прядкин. — В ближайшее время встретимся с клубами еще раз и обсудим схему распределения прибыли между клубами. 10 процентов от объема продаж лотерейных билетов будут направляться в клубы. Планируется, что эти деньги команды смогут направлять на развитие детско-юношеского футбола. Для того, чтобы деньги «случайно» не утекали на иные цели, будет проводиться полный контроль.

- В равных ли долях клубы получат прибыль?

- Вопрос пока в стадии обсуждения. Когда мы совместно с «Лигой Ставок» организовывали букмекерские передвижные пункты, то клубы получали деньги в зависимости от того, на чьих матчах болельщики делали ставок больше. Это было вполне логично. Что касается нынешнего проекта, то мы выработаем схему, которая устроит всех.

А Журавский полагает, что «Всероссийская футбольная лотерея» со временем сможет приносить неплохой дополнительный заработок для клубов премьер-лиги.

- После того, как законодательство РФ запретило использовать передвижные букмекерские точки на стадионах, мы стали раздумывать над тем, как восполнить этот пробел, — сказал Журавский. — Болельщики в большинстве своем азартные люди, так что аудитория не должна простаивать. В итоге решили организовать новую компанию «СпринтБет», которая будет проводить лотерею. В течение пяти лет мы планируем перевести через РФПЛ в клубы порядка 160 миллионов рублей. Это минимальная сумма, так сказать, гарантированная. Надеемся, цифры будут все-таки больше, а лотерея станет популярной, как всем известный «Спринт» в советское время. Цена одного билетика — от 20 до 100 рублей. Выигрыш — до 1 миллиона рублей. Лотерейные билеты будут делиться на пять категорий: «Всероссийская футбольная лотерея», «Суперкубок», «Золотой счет», «Кубок сезона», «Золотой мяч». У каждой будет своя цена. Собственно, суть лотереи — стирать защитный слой на игровом поле.

- Ваша компания неплохо развивается. Нет ли желания вкладывать напрямую деньги в российский футбол?

- Такое желание есть давно, но мешает закон о запрете рекламы игорного бизнеса. Обидно, ведь во всем мире названия букмекерских компаний и пивных брендов давно обосновались на футболках команд. У нас же по закону нельзя. Иначе бы давно компания «Лига Ставок» стала бы спонсором клуба премьер-лиги. Возможно, с учетом проведения чемпионата мира в России, будут внесены поправки в законодательство.

Александр Боярский, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 22 241 400 352 31 190 13 293 
 Краснодар Краснодар 18 490 332 831 26 775 10 205 
 Спартак М Спартак М 18 520 333 371 16 813 20 654 
 ЦСКА ЦСКА 12 792 230 273 12 224 13 361 
 Динамо М Динамо М 11 776 211 984 12 186 11 367 
 Ростов Ростов 12 398 223 177 11 184 13 917 
 Локомотив Локомотив 12 757 229 637 9 432 16 083 
 Пари НН Пари НН 8 738 157 285 9 432 8 182 
 Факел Факел 9 723 175 030 8 562 10 885 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 510 171 196 8 502 10 519 
 Рубин Рубин 7 909 142 368 8 068 7 750 
 Динамо Мх Динамо Мх 8 859 159 479 7 394 10 325 
 Оренбург Оренбург 7 403 133 261 4 828 9 978 
 Акрон Акрон 7 517 135 321 4 719 9 756 
 Ахмат Ахмат 6 218 111 940 4 621 8 215 
 Химки Химки 5 935 106 837 3 159 8 155 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх