Михаил Алешин: «В «Наскаре» у людей 32 гонки за сезон, так что наши нагрузки – ни о чем»
Пилот SMP Racing и первый россиянин в «Индикаре» Михаил Алешин после первой смены в «24 часах Ле-Мана» в интервью нашему корреспонденту Надежде Михайловой поделился ожиданиями от суточного марафона, рассказал, насколько тяжело ему курсировать между Европой и Америкой, а также вспомнил аварию, в которую попал на гонке в Техасе на прошлой неделе.
– Как оцените итоги своей первой смены, во время которой вам удалось с десятой позиции в классе прорваться на седьмую?
– Оцениваю очень хорошо. Считаю, что мы прекрасно стартовали. Машина ведет себя стабильно. Поэтому видим хорошие перспективы. Сейчас, с изменением регламента, мощности в двигателе прибавилось.
– Какая у вас программа пребывания во Франции? Специальный режим питания, отдыха?
– Здесь очень важно вовремя питаться, отдыхать и готовиться к новым заездам. От того, как будешь проводить свободное время, многое зависит в этом марафоне.
– С какими чувствами ожидаете ночной части гонки?
– Ночь на Ле-Мане – очарование для журналистов и болельщиков. Для нас же это гонка в темное время суток на огромной скорости. При этом видно очень плохо, потому что трасса почти не освещается.
– Как ощущаете себя в прототипе для гонок на выносливость после индикаровского болида?
– Конечно, это совсем другая машина, но это не первый мой «Ле-Ман», поэтому с адаптацией все более-менее нормально.
– У вас небольшая травма, нога в зеленке. Это после аварии в Техасе?
– Да. Но не обращайте на это внимание. Я и со сломанными костями пилотировал, а это так – царапина. Это нисколько мне не мешает.
– Как после Техаса и долгого перелета ощущаете себя физически?
– Прекрасно. Перелеты – это моя работа. Представляете, как приходится гонщикам в «Наскаре»? У людей 32 гонки за сезон, почти нет выходных. А то, что мы делаем – ни о чем.
– Хотели бы попробовать себя в «Наскаре»?
– Возможно, когда-нибудь.
– В Ле-Ман приехали ваши родители. Поддержка родственников помогает?
– Конечно. Для меня особенно важно, что они рядом. Это здорово.
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru