Михаил Алешин: В новый сезон вступаю с желанием победить в «Индикаре»
Первый российский гощик в «Индикаре» — пилот программы SMP Racing — Михаил Алёшин в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказал об ожиданиях от своего второго сезона в американской серии, а также поделился мыслями по поводу изменений правил квалификации «Формулы-1».
— Ваша команда, Smidt Peterson Motorsports, провела тесты на трассе «Себринг». Довольны результатами тестирования?
— Мы опробовали новую аэродинамику в практически окончательном виде — всё нормально. По времени всё было хорошо. Но более точно на этот вопрос смогу ответить, когда пройдут общие тесты. Расстановка же наших сил относительно «Шевроле» будет понятна только после двух-трёх гонок. Первая гонка у нас в американском Санкт-Петербурге. Трасса там городская — так что по её итогам о чём-то сложно будет судить. Поэтому-то и нужно несколько гонок, чтобы понять, кто где находится, но «Хонда» всё равно сделала серьёзный шаг вперёд.
— Когда снова уезжаете в США?
— Совсем скоро — гонка-то уже 13 марта.
— Насколько сложна трасса в заокеанском Санкт-Петербурге?
— Здесь достаточно мало места, поэтому допустить ошибку будет очень просто — впрочем, это основное отличие городских трасс от стационарных.
— Поговорим на другие темы. На прошлой неделе SMP Racing объявила о том, что выставляет свою команду в Formula 3.5 V. На ваш взгляд, какие у неё перспективы в предстоящем сезоне?
— Создание команды в этой серии очень перспективно. Если говорить о её пилотах, то Мэтью Ваксивьер уже хорошо зарекомендовал себя в гонках, Владимир Атоев широкой публике известен меньше, но это очень молодой и целеустремлённый пилот. Конечно, учитывая, что Владимир переходит туда прямиком из младших серий, для него это будет непростое испытание. Скажем, это будет проверка боем. Но состав пилотов очень интересный, и думаю, что Ваксивьер будет делиться с Владимиром опытом.
— А у вас будет возможность поделиться с ними опытом?
— Если будет возможность приехать на их гонки, то я, конечно, с удовольствием помогу. В любом случае, ребята знают, что я всегда на связи, и они могут мне позвонить, если возникнут какие-то вопросы.
— Удаётся следить за предсезонными тестами «Формулы-1»?
— Краем глаза видел первые дни — хочется, чтобы новый сезон был интереснее прошлогоднего, но несмотря на то, что «Мерседес» на старте тестов первым не был, комментарии Нико Росберга о том, что немецкая команда ехала не в полную силу, надежд увидеть что-то новое даёт немного. Правда это или нет — судить не нам, но всё равно хочется верить, что борьба за чемпионство будет идти до конца. Плюс я надеюсь на успех Дани Квята.
— В предстоящем сезоне квалификация в «королевских гонках» будет проводиться по новым правилам. Как находите изменения?
— Чтобы разобраться в правилах, понадобилось время: минут пять вникал, наверное. Что меня здесь смущало? Да, немало нюансов. С моей точки зрения, новые правила — это серьёзная ошибка. Мне кажется, это усложняет процесс боления для зрителей. Чем больше будет таких нововведений — тем меньше народу будет понимать, что происходит на трассе. Будут понимать только те люди, которые в этом деле очень хорошо разбираются. Не знаю, насколько правильно и честно это будет в плане спорта, но в плане смотрибельности «королевские гонки» точно потеряют немало. Конечно, судить о чём-то сейчас сложно — надо посмотреть, как всё будет выглядеть на деле. Но практика показывает, чем сложнее правила, тем хуже для спорта.
— С каким чувством вступаете в новый гоночный сезон?
— С чувством того, что нужно ещё много работать. Да, на пьедестале почёта в «Индикаре» я был, но одного такого момента мне очень мало. Хочу, чтобы российский флаг чаще поднимался во время церемоний награждения. И хотелось бы, чтобы это было первое место — именно с таким желанием и вступаю в новый сезон.
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru