Егор Оруджев: Мое новогоднее желание исполнилось
Российский гонщик Егор Оруджев, выступающий при поддержке SMP Racing, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной вспомнил сезон в «Мировой серии», по итогам которого вошел в топ-5, а также заявил, что в следующем году собирается бороться за призовые места.
— Как и в нынешнем году, в следующем вы продолжите выступать за Arden. Только вот «Мировая серия» теперь меняет название. В частности, ваш класс будет называться Formula 3.5 8V. Как этот ребрендинг скажется на самом турнире?
— Действительно, теперь у соревнований не будет поддержки «Рено». Но для пилотов, как мне кажется, здесь ничего не поменяется: нас будут те же самые трассы, те же машины и тот же регламент. Думаю, все будет нормально. Это сильная серия, которая помогает пилотам развиваться.
— По итогам прошедшего сезона вы вошли в пятёрку сильнейших пилотов «Мировой серии». Какие теперь строите планы на будущее?
— Задачей-минимум, как мне кажется, должно быть попадание в топ-3. Если появится возможность, буду бороться за чемпионство. Думаю, что это по силам.
— Сейчас много обсуждают тему вероятного появления в «Формуле-1» резервного пилота из России. Поводом стало заявление автоспортивного менеджера Оксаны Косаченко. Не собираетесь в «королевские гонки»?
— Мне ничего об этом не говорили. Пока думаю о других соревнованиях.
— В ноябре у вас были тесты. Довольны итогами?
— На тестах очень сложно ориентироваться, но скорость у меня есть.
— В прошедшем сезоне вы не один раз поднимались на верхнюю ступень пьедестала почета. Можно сказать, что 2015-й был вашим годом?
— Нет. Сезон, конечно, можно занести в актив, но начало не получилось впечатляющим: очень долго привыкал к машине. Но желание, которое загадал в новогоднюю ночь, сбылось. Я ведь загадывал быть в пятёрке сильнейших. Но вообще был бы доволен, если бы занял более высокое место.
— Чем еще был интересен уходящий год в плане спортивных событий?
— Получил огромное удовольствие от просмотра GP2. Видел почти все гонки. Это класс!
— Хотели бы там выступать?
— Я хочу продолжить выступления в 3.5. И очень рад, что по поводу меня именно такое решение и приняли. И, честно говоря, машина в GP2 примерно такая же, как и в нашей серии.
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru