«Наша команда отказалась от постройки машины и опробования новых технологий». Карякин — о последствиях пандемии
Гонщик команды Snag Racing Сергей Карякин рассказал о том, в каком финансовом состоянии оказался из-за пандемии коронавирусной инфекции.
— Нам очень не хватает гонок. И, конечно же, их отсутствие прямым образом отразилось на финансировании команды. Нет гонок — нет денег. Однако основной костяк команды я не распускал, никого не увольнял и никому зарплату не урезал — как работали все, так и работают. Для меня, конечно, это большая финансовая нагрузка, с которой непросто справляться. Самая важная обязанность, которая возложена на меня — это деньги. Поэтому я и являюсь начальником команды. Моя задача — сдержать свое слово и выдать зарплату ребятам.
— Как удается изыскивать средства для зарплат?
— Ну, из каких-то личных накоплений приходится людям оплачивать труд. Где-то выезжаем на том, что продаем детали, которые производим сами, и этот заработок я трачу на зарплату механиков команды. Мы стараемся брать какие-то коммерческие заказы, но их, конечно, сейчас мало. Вообще мы уже года два производим запчасти для багги, строим спортивные машины, занимаемся изготовлением деталей подвески и выхлопных систем, постройкой шасси. Сейчас у нас новый проект: уверен, что мы станем первым в стране сертифицированным производителем омологированных топливных баков. Однако из-за пандемии коронавируса процесс получения лицензии очень замедлился. Только совсем недавно стали получать ответ от ФИА и европейских контор, которые занимаются выдачей сертификата о том, что наша продукция соответствует качеству.
— Насколько ваша команда потеряла в деньгах из-за пандемии?
— Раньше к маю у нас всегда был бюджет примерно в 30 миллионов рублей. Можно сказать, что эти деньги мы и потеряли. Конечно, сложно посчитать общую арифметику, но наша команда отказалась от постройки машины и опробования новых технологий. Потому что никаких спонсорских поступлений мы не получали. Приходится жить на свои деньги. Но это не только финансовый ущерб, но и интеллектуальный. Мы всегда после «Дакара» начинаем строить новую машину. На эти новые разработки и тесты требуются деньги. Сейчас из-за отсутствия финансирования мы не можем проводить тесты. Это очень плохо. Но нам нужно во что бы то ни стало готовиться к следующему «Дакару», пробовать что-то новое, улучшать и дорабатывать. В противном случае мы останемся позади. Конкуренция в нашем классе сейчас самая сильная. И чтобы побеждать, надо не только быть лучшим пилотом — нужно иметь лучшую технику. Но тот факт, что на «Дакаре» этого года мы взяли серебро, подтверждает, что и частная команда может серьезно соперничать с заводскими и показывать результат.
Карякин является победителем ралли «Дакар» в 2017 году в зачете квадроциклов, а также брал серебро в 2020 году в классе Т3.
Читайте также:
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru