Айрат Мардеев: «В Астрахани самое трудное бездорожье на планете»
Серебряный призер российского этапа «Шелкового пути-2018», пилот «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной назвал бездорожье в Астрахани самым сложным в мире, отметил, что доволен поведением своего нового грузовика, а также прокомментировал победу коллеги по команде Андрея Каргинова.
– В двух предыдущих марафонах «Шелковый путь» мы проехали гораздо более длинную дистанцию. В этом году его разделили на российский и китайский этапы. Тем не менее, первая часть получилась очень сильным соревнованием, нам пришлось не проще, чем в прошлом году, – сказал Мардеев. – В Астрахани очень трудное бездорожье, наверное, самое трудное на всей планете. Сложность этого участка отметили многие гонщики. И физически было трудно ехать, и по навигации много проблем было. У нас тоже были технические трудности. Но это ралли-рейды – здесь всегда что-нибудь происходит. Все проблемы надо проанализировать и постараться сделать так, чтобы больше этого не повторялось.
– То, что марафон разделили на два этапа, добавляет ему зрелищности?
– Не знаю, посмотрим. Для многих спортсменов будет проблематично участвовать в двух таких больших гонках. С другой стороны, возможно, кому-то это облегчает задачу: будет возможность лучше подготовиться ко второму этапу. Каждый сам для себя решит, ехать или нет на второй этап.
– Вы поедете?
– Это будет решаться позже. Мы сейчас только финишировали на первом этапе. Впереди еще много работы, подготовка к «Дакару» и этап чемпионата России. Чуть позже объявим, куда мы поедем и каким составом. Нельзя исключать, что разделится команда, и кто-то поедет на одни соревнования, а кто-то – на другие.
– Довольны вторым местом?
– Доволен. Автомобиль полностью новый. Эта машина построена по требованиям «Дакара-2019». Мы его построили практически перед выездом и толком не смогли протестировать. У нас был всего день тестов перед выездом. Так что эту гонку мы, можно сказать, использовали больше по наладке нашего грузовика.
– Победитель прошедшей гонки Андрей Каргинов пропустил почти год из-за травмы. Ожидали от него такой прыти?
– Конечно. Мы знаем, насколько он быстрый. Видели, что он готов был ехать в этом году и на «Дакаре». Просто мы перестраховались, чтобы не случилась какая-нибудь более серьезная травма. Так что это вполне ожидаемо. Он голоден до гонок. Естественно, ему очень хотелось показать хороший результат, что и удалось. Но Андрей уже был очень хорошо подготовлен. Нынешний сезон у него был достаточно насыщенным: ему удалось проехать и в чемпионате России, и в гонке в Казахстане он участвовал. Так что он, наверное, самый «вкатанный» среди нас.
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru