Васильев рискует пропустить «Шелковый путь-2017»
Пилот G-Energy Team Владимир Васильев рассказал, что по-прежнему мечтает выиграть ралли-рейд «Дакар».
– Что изменилось в вашем автомобиле с прошлого «Шелкового пути»?
– За год мы, конечно, много всего поменяли. Подготовили автомобиль к Africa Race с небольшими изменениями, – отметил Васильев. – Хорошо поработали с подвеской и двигателем. Сейчас мы по двигателю работаем без немецкой компании X-Raid. Поэтому есть сдвиг в сторону улучшения. Надеюсь, это нам поможет.
– Почему вы поехали на Africa Race, а не на «Дакар» в этом году?
– По той же причине, что я сказал ранее – мы расстались с X-Raid. Они нам мотор обслуживали. В прошлом году мы сами его стали обслуживать. Ехать сразу же на «Дакар» не захотели. Поэтому решили попробовать себя в Africa Race. Нужно было посмотреть, как мы будем с новой инженерией по мотору работать.
– Но ваша мечта – выиграть «Дакар» – осталась?
– Конечно, осталась. Это та гонка, которую хотелось бы проехать.
– Вам не понравилась протяженность лиазонов на ралли «Шелковый путь» в прошлом году.
– Это было ужасно. Огромные-огромные лиазоны. Легче проехать 500 боевых километров, чем на лиазонах. Начинаешь спать хотеть. Тяжело ехать. Не хотелось бы, чтобы они повторялись в этом году опять.
– Говорят, что сократили километраж лиазонов. Это не с вашей подачи было сделано?
– С нашей, наверное, тоже. Мы об этом всегда говорили и с Чагиным, и с другими организаторами. Мы что приехали по асфальту кататься? Это неправильно, когда гонщики едут на боевых машинах по лиазону.
– Еще после «Шелкового пути» вы говорили, что были проблемы с питанием.
– Были действительно. С утра иногда приходишь, а уже есть нечего. Хотя мы не сильно последние стартовали утром. Наоборот, в первой десятке в основном.
– Как проходит ваша подготовка за месяц до старта «Шелкового пути»?
– Я пока лечу спину. Сейчас трудно сказать – долечу я ее до конца или не долечу. Была очень сильная травма. Пока особых улучшений нет. Будем надеяться, что за месяц удастся восстановиться.
– А что случилось со спиной?
– Я в Абу-Даби попал в яму, где получил сильный удар. В результате у меня компрессионный перелом спины. Поэтому лечу. Не особо успешно, но лечу.
– То есть существует вероятность, что вы не сможете принять участие в ралли «Шелковый путь»?
– Надеюсь, что приму. По крайней мере, я так надеюсь. Нет особых улучшений. Пока болит. Ездить я пока не пробовал, но ходить больно.
Ралли «Шелковый путь-2017» пройдет с 7 по 22 июля.
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru