«Ралли Мексики»: Латвала впереди, но это ненадолго
В преддверии старта третьего этапа чемпионата мира по ралли, который пройдет в Мексике, Sportbox.ru суммирует все последние новости и предрекает очередную смену лидера.
После победы Яри-Матти Латвалы на «Ралли Швеции» финн возглавил личный зачет, но в то, что это лидерство удастся сохранить, не верит, похоже, даже он сам. По новым правилам, лидер чемпионата будет стартовать на «Ралли Мексики» первым, а в условиях гравийного этапа это почти перечеркивает его шансы на победу. Мексиканские спецучастки — одни из самых убойных в чемпионате, и пилот, которому предстоит чистить их от камней и гравия, будет находиться в самом невыгодном положении.
То, что пилоты «Фольксвагена» (Себастьян Ожье занимает в чемпионате второе место) будут выступать в Мексике «бульдозерами», очень радует соперников. Пилот «М-Спорт» Микко Хирвовнен и вовсе уверен, что только новые правила и способны притормозить немцев ну пути к победе. О том, чтобы одолеть Ожье по-честному, речи, по словам Хирвонена, даже не идет.
В этом есть доля правды: «М-Спорт» уже почти целый год не может вывести на трассу обновленную версию «Форда Фиесты»: последние тесты в Испании выявили очередные проблемы у машины. Так что стартовать в Мексике придется на старой модификации. А она еще в прошлом году проигрывала здесь «Фольксвагену Поло», двигатель которого отлично чувствует себя в условиях мексиканского высокогорья и разряженного воздуха, снижающего мощность примерно на 25%.
Сам Ожье намерен повторить прошлогодний успех и снова выиграть «Ралли Мексики». Главное, по его словам — не потерять время в первый, самый короткий, день.
Эх, его бы настрой — да соперникам! «Ситроеновец» Крис Мик от победы отказывается еще до старта, сообщив, что его порадует и финиш в первой пятерке. Его напарник Мадс Остберг метит чуть выше — на пьедестал почета: видимо, сразу после двух пилотов «Фольксвагена». Пилоты «Хендэ» Невилль и Аткинсон вообще впервые познакомят хэтчбэк i20 с мексиканским гравием: для них и финиш в очках будет уже большим достижением.
И только Роберт Кубица не боится никого. «В «Формуле-1» я привык к долгим гонкам, поэтому выдержать 50-километровый спецучасток для меня не составит особого труда» — сказал поляк за три дня до старта ралли. Хотя Кубица в Мексике будет стартовать в первый раз, наблюдать за ним будет интересно: даже если поляк снова улетит в канаву, сделает он это, скорее всего, в борьбе за лидерство. Таких отчаянных пилотов после гибели Колина Макрея мировому ралли очень не хватает.
Игорь Асанов, Sportbox.ru
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru