Матевос Исаакян: Квят неоднократно доказывал, что он пилот мирового класса
Российский пилот команды SMP Racing Матевос Исаакян в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной прокомментировал свой успех на этапе Формулы V8 3.5 в Австрии, где взял поул-позицию и занял третье место по итогам гонки, поделился мыслями по поводу неудач Даниила Квята в нынешнем сезоне «Формулы-1», а также порассуждал о перспективах Сергея Сироткина выступить в «королевских гонках» в следующем сезоне.
— В нынешнем году в Формуле V8 3.5 вы финишировали несколько раз в десятке. В Шпильберге же взяли первый в вашей гоночной карьере поул и впервые в этом сезоне поднялись на пьедестал почёта. С чем связываете свой прорыв?
— В принципе ещё на старте сезона был потенциал для того, чтобы бороться за место в пятёрке. Но порой что-то у нас не получалось, порой у меня были ошибки… На прошедшем этапе к нам присоединился новый, инженер. Очень опытный специалист. Он серьезно помог нам с подготовкой машины. Я собрался с духом и хорошо выполнил свою работу: был в квалификации первым, и даже трафик не помешал! Но в квалификации мне в принципе удавалось «выстреливать» и раньше, а вот в гонках скорости не хватало. В Шпильберге ситуация в этом отношении серьёзно улучшилась.
— О чём думали, когда стояли на пьедестале почета?
— Чувства были смешанные. С одной стороны, я не совершил ни одной ошибки, темп у нас был быстрый. Пилоты в этой гонке не могли обгонять соперников даже несмотря на то что были быстрее их на две-три «десятки». Думаю, если бы у нас не было небольшой заминки на пит-стопе, то мог бы выиграть. Да и появление на трассе машины безопасности в какой-то степени испортило нашу тактику. С другой стороны, был, конечно, очень рад своему первому пьедесталу в 3.5. Конечно, это серьёзное достижение, и я очень благодарен SMP Racing за возможность выступать на высоком уровне и бороться за призовые места.
— Помимо 3.5 в этом сезоне вы выступаете в GP3. Какая серия больше по душе?
— Я радуюсь любой возможности сесть за руль гоночной машины. Обе серии достаточно интересные и во многом отличаются друг от друга. И у одной, и у другой есть свои «плюсы» и «минусы». «Минус» GP3 в том, что нам дают очень мало времени на само пилотирование: одна тренировка, одна квалификация… Преимущество же в том, что эта серия совсем рядом с «Формулой-1». Очень сильный чемпионат, высокий результат здесь имеет особую ценность. В 3.5 нравится, что здесь не нужно беречь шины, впечатляет аэродинамика…
— Мечтаете о «Формуле-1»?
— «Формула-1» — это замечательно, но, если не получится, то надо иметь в запасе хорошие варианты: «Индикар» и гонки на выносливость.
— Какие у вас задачи на остаток сезона?
— К сожалению, шансы на чемпионство уже потеряны — летом была чёрная полоса: иногда я ошибался, иногда техника подводила, порой с тактикой промахивались — удача пока не была на нашей стороне. Но я постараюсь в оставшихся гонках сезона поддержать тот уровень, который показал в прошедшие выходные в Австрии.
— Ходят слухи о том, что ваш коллега по SMP Racing, Сергей Сироткин, в следующем сезоне может поехать в «королевских гонках». Если Сергею все-таки удастся завоевать место призового гонщика, какое будущее его ждёт в «Ф-1»?
— Сергей вполне мог бы адаптироваться в «Формуле-1». Он проводит хороший сезон в GP2. На последних этапах у него, правда, были неудачи, но, уверен, что он преодолеет их. Знаю его как отличного гонщика. Если в «Формуле-1» появится еще один российский пилот, буду этому очень рад.
— Между тем в последнее время было немало информации о том, что с действующим пилотом «Ф-1» Даниилом Квятом «Торо Россо» может и не продлить контракт на будущий год. Почему нынешний сезон для Квята — сплошная нервотрепка?
— Сложно судить со стороны… Очень расстроен, что Даниил в такой сложной ситуации. Он пилот мирового класса. Я в этом полностью уверен, ведь Даниил доказывал это неоднократно. Думаю, что он соберётся с духом, и всё вернётся на круги своя. Не хочется далеко загадывать, но надеюсь, что дальнейшая карьера Дани в «Формуле-1» сложится наилучшим образом.
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru