Михаил Алешин: За год индикаровский болид сильно изменился
Первый российский пилот в «Индикаре» — гонщик SMP Racing Михаил Алешин, который в конце августа на один уик-энд вернётся в знаменитую американскую серию, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказал, о подготовительных тестах, обозначил задачи на гонку в Сономе, а также отметил, что ведёт работу над тем, чтобы выступить в «Индикаре» в следующем году.
— Заключительную гонку сезона вы проведете в составе команды Schmidt Paterson Motorsports, с которой работали в прошлом году. Как приняли старые знакомые?
— Замечательно. В команде остался практически весть тот коллектив, с которым работал в 2014 году. Приятной неожиданностью стало то, что они сохранили мои комбинезоны, которые остались, после того, как я уехал. Увидев моё удивление, ребята сказали: «Мы же знали, что ты вернешься». Так что общением с командой очень доволен.
— А результатами тестов в Сономе?..
— Все было очень продуктивно. Вообще же в этом году в «Индикаре» тесты по времени ограничены. Фактически с начала сезона это были для команды первые тесты. То есть тестировались до старта чемпионата, но не в течение сезона. Понятно, что у нас была обширная программа по настройкам, и мы сумели полностью её выполнить. Рабочий график был плотный: из машины почти не вылезал.
— За год от индикаровского болида отвыкли?
— Нет, в плане управления системами машины ничего не забыл. Все-таки почти год в ней ездил. Другое дело, что за это время автомобиль сам по себе очень сильно изменился. Это касается аэродинимики и некоторых свойств двигателя. Сейчас стало больше прижимной силы. Это, само собой, отражается на скорости на круге. Скорости возросли и за счёт чуть большей мощности двигателя. Словом, машина стала быстрее.
— Какие задачи можно ставить на предстоящую в Сономе гонку?
— Вернуться в такую серьезную категорию в конце сезона очень сложно. Тем более что машина за год сильно изменилась. Однако прошедшие тесты очень пошли мне на пользу и должны помочь. Информации из них вынесли немало. Ставлю ли я перед собой какую-то планку? В данном случае, наверное, нет. Я всегда стремлюсь к самым высоким местам и в то же время реалистично подхожу к своим возможностям в той или иной ситуации. Самое главное сейчас — это привыкать к машине и продолжать свой прогресс. И прогресса этого жду по ходу гоночного уик-энда.
— Трасса, на которой пройдет гонка, нравится?
— Она хорошо знакома по прошлому году. Это большой плюс. Кстати, тогда я финишировал в первой десятке, на седьмом месте. Другое дело, что опять же машина сегодня другая…
— Когда присоединитесь к команде?
— В начале двадцатых чисел. Нужно нормально пройти акклиматизацию.
— В Сономе вы, кажется, будете выступать в новом шлеме?
— Да, у меня новый шлем и новая раскраска. Дизайн в принципе не изменился. Просто там, где раньше было чёрное, теперь белое.
— Это какой-то символизм…
— Журналисты везде его ищут. На самом деле никакого подтекста здесь нет. Просто подумал, что так шлем будет смотреться интереснее.
— Еще в конце прошлого года вы говорили о том, что хотели бы продолжить выступления в «Индикаре». Какова вероятность, что вы будете выступать здесь в будущем году?
— Мы над этим работаем. Это все что пока на эту тему могу сказать.
— В заключение вопрос о предстоящем в эти выходные «Гран-при Бельгии» «Формулы-1». Чего ожидаете от триумфально выступившего в Венгрии россиянина Даниила Квята из «Ред Булла»?
— Главное, чтобы он опережал своего партнера по команде. Несмотря на результаты в Венгрии «Ред Булл» в этом году себя в техническом плане не очень хорошо чувствует. Ну, может быть, есть надежда на то, что какие-то обновления помогут и Даниилу, и его напарнику. В общем, болеем. Надо болеть — тогда все будет хорошо.
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru