Михаил Алешин: В Америке теперь знают, что русские ездят быстро
Первый россиянин в «Индикар» Михаил Алешин подвел итоги своего дебютного сезона в американской серии, рассказал, какие мысли посетили его в момент страшной аварии в Фонтане, а также сравнил русскую и американскую кухни.
-После той аварии, в которую вы попали на последнем этапе сезона в Фонтане, прошел месяц. Как сейчас ваше самочувствие?
- Чувствую себя прекрасно. Сейчас у меня проходит процесс реабилитации, и скоро я уже смогу потихоньку набирать физическую форму. В полном объеме мне пока тренироваться запрещено, тем не менее к легким тренировкам я уже приступил. По прогнозам врачей, через
- Боюсь представить себе, что вы ощутили в момент, когда произошла эта страшная авария…
- Первые ощущения были, что себе
- Неужели даже в такой момент вы могли думать о гонках?
- Это вопрос профессионализма. Конечно, обычный человек, который не подготовлен к подобным вещам, наверное, сильно напугался бы, я же больше расстроился
- Вспомним прошедший сезон. Можно сказать, что нынешний год стал для вас годом перемен…
- Совершенно верно. Я прошедший сезон точно никогда не забуду. Он был просто удивительный! Год открытий и серьезного обучения. Потому что «Индикар» по сравнению с тем, чем мне доводилось заниматься в Европе, — это совсем иная идеология. Здесь совсем другие трассы, другие машины, правила, пилоты, погодные условия… Можно сказать, все приходилось начинать с нуля. И, тем не менее, в этой ситуации мне очень помог тот опыт, который я накопил, выступая в Европе на разных машинах. За счет этого в прошедшем сезоне у меня получилось неплохо выступить на некоторых этапах. Считаю, что чемпионат мы провели просто замечательно. Мне удавалось не раз входить в
- Вы назвали 2014 год годом открытий. Какое открытие в новой серии стало самым важным?
- Их два. Это овалы и городские трассы. На некоторых из городских трасс абсолютно разные покрытия.
- Какие чувства испытали, когда завоевали в Хьюстоне второе место?
-Это незабываемо. Я бы сравнил эти чувства с теми, что были после моей первой победы в «Мировой серии». Это «серебро», как говорится, было рабочим. Пришлось выжаться, как лимон. Это было второе место по сухой трассе, а не по дождю. Так что все было
- К жизни в США, к американскому быту быстро привыкли?
- Конечно, пришлось очень тяжело. В первую очередь потому, что слишком далеко находился от родных и друзей. Америка — это не Европа —
- Какие-то другие спортивные соревнования в США посещали?
- Да, был на матчах НБА и на американском футболе. Понравилось, что стадионы были заполнены под завязку.
- Родственники к вам в США выбирались?
-Да, приезжали мама, папа и друзья. Не так часто, конечно, как могло бы быть в Европе, конечно…
- На пьедестал у них на глазах поднимались?
- Нет, в Хьюстоне никого из родных не было. Но болельщиков из России видел очень много. Под конец сезона наших соотечественников на гонки стало приходить все больше. Не знаю, может быть, эти болельщики живут в США, может быть, специально прилетали на гонки, но мне было очень приятно. Их поддержка мне помогла.
- Следующий сезон связываете с «Индикаром»?
-Думаю, что да. В этом году мы выступили достойно и, безусловно, заслужили место в этой серии на будущий сезон.
- До первого «Гран-при России» осталось менее двух недель. Собираетесь в Сочи?
-Очень постараюсь приехать. Это знаковое, историческое, событие для нашей страны. Было бы здорово там присутствовать даже в качестве зрителя. Надеюсь, это событие откроет дополнительные возможности для развития отечественного автоспорта.
- Как вам Даниил Квят в его дебютный сезон в «Ф-1» ?
- Он замечательно выступает. В этом году Даниил удивил всех. Он действительно много работает, и это заметно. Ему симпатизирует доктор Марко, и, конечно, это дорогого стоит.
Интервью подготовила корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина.
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru