Михаил Алешин. Not bad!
Рано утром в воскресенье на овальной трассе в Фонтане завершился очередной сезон американской гоночной серии «Индикар». Чемпионом стал австралиец Уилл Пауэр, а россиянин Михаил Алешин занял итоговое
В то время как в
После многолетнего прозябания и чемпионского титула в «Мировой серии» Михаилу необходимо было найти себе новый вызов. Гонки в младших «формулах», когда тебе уже за 25, никакого развития карьеры не дадут. С мечтами о
С технической точки зрения болиды «Индикар» заметно отличаются от машин «Мировой серии». Однако россиянину не потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к новой для себя технике. Столь же быстро он привык и к овальным трассам, на которых до этого ему не приходилось гоняться. А то, что в календаре чемпионата в большинстве своем присутствуют обычные дорожные треки, только добавило уверенности Алешину. Именно на одной из таких трасс Михаил и показал лучший результат в сезоне — второе место. Добраться до пьедестала в дебютном сезоне — дорогого стоит. Что до «овалов», то здесь высший результат Алешина — седьмое место. К слову, на этой позиции пилот заканчивал гонки еще трижды.
Конечно, не обходилось и без ошибок, которые приводили к серьезным авариям и сходу не только его самого, но и соперников. Финальная гонка должна была поставить красивую точку в дебютном сезоне. В первой тренировке Михаил показал
Впрочем, это никак не омрачило впечатление от дебюта россиянина. Да, ему не удалось стать лучшим новичком — этот титул достался колумбийцу Карлосу Муньосу. Но Алешин сделал главное — зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Что дальше? Безусловно, Михаилу нужно оставаться здесь. Даже если нынешняя команда «Шмидт Моторспортс» не захочет продлевать контракт с российским гонщиком, то выступления в нынешнем сезоне должны помочь ему найти место в другой конюшне. Вот только спрос теперь будет другим. Адаптационный сезон прошел, команды увидели, на что способен пилот, и вправе требовать от него стабильно высоких результатов. Поэтому второй сезон будет очень важным в плане становления Алешина в американской гоночной серии.
Что же до чемпиона, то им,
Из других событий сезона стоит отметить удачное возвращение в серию колумбийца
Дмитрий Соколов, Sportbox.ru
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru