Восемь сходов, героический прорыв и новый победитель. Как прошел четвертый этап «Формулы-Е»
Во время гонки «Формулы-Е» в Мексике на трассе было настолько жарко, что из-за плотной борьбы до финиша доехали только 16 человек из 24-х.
Формула Е. Гран-при МексикиДрама начала разворачиваться уже в первой тренировке, когда из-за неисправностей с машиной Даниэль Абт на большой скорости улетел в барьер. По словам немца, этот удар был сильнейшим в его карьере. Из-за проверок в медицинском центре он вынужден был пропустить квалификацию, но в итоге выступил в гонке. Не повезло и пилотам «Махиндры» — несмотря на высокие результаты в квалификации, где Паскаль Верляйн был третьим, из-за штрафов за использование новой коробки передач гонщики стартовали последними.
В гонке же страсти начали накаляться с самого начала. Обладатель поул-позиции Андре Лоттерер в полной мере прочувствовал на себе, как за несколько часов можно все получить и потерять. Итоги впервые выигранной квалификации для «Порше» в «Формуле-Е» в конце концов обернулись настоящим кошмаром: при входе в первый поворот Митч Эванс и Лоттерер столкнулись. Хотя оба пилота и продолжили гонку, немец из-за этого инцидента потерял несколько позиций и повредил переднее антикрыло. Эванс же, наоборот, захватил лидерство и начал стремительно отрываться от соперников.
https://twitter.com/FIAFormulaE/status/1228803180378673152Первый поворот оказался коварным и для Нико Мюллера. Шедший шестым, на прямой старта и финиша он ехал бок о бок с Ником де Врисом, однако не вписался в вираж и за 42 минуты до конца закончил заезд в стене, тем самым вызвав машину безопасности на трассу.
Еще одной жертвой стал Филипе Масса, который зацепил барьер, сломал подвеску и сошел.
После рестарта приключения Лоттерера продолжились. В одном из поворотов пилот «Порше» задел стену, и рекламный баннер намотался на колеса его машины. В течение нескольких минут Андре, подобно Верню в Сантьяго, пытался избавиться от «груза» — борьба была настолько яростной, что из-за трения передняя часть автомобиля на время буквально загорелась. Освободиться немцу удалось только после проезда по траве, заодно с потерей всей передней правой части антикрыла. Итог мучений — сход после такого многообещающего начала уик-энда.
https://twitter.com/FIAFormulaE/status/1228806872611852289За 17 минут до конца драма начала приближаться к своей кульминации. Одной из подвижек к ней стала авария с участием Ника де Вриса: на прямой старта и финиша он начал защищаться от атаки Антониу Феликса да Кошты, практически сместив его в барьер. В итоге пилот «Мерседеса» не успел затормозить перед входом в поворот и при смещении задел Робина Фряйнса, закончив гонку в стене.
https://twitter.com/FIAFormulaE/status/1228809038919540738?s=20Пока все внимание было приковано к многочисленным обгонами и попыткам коллектива «Течита» научиться применять командную тактику, один из претендентов на чемпионский титул Александр Симс тихой сапой прорывался с 19 места на седьмое — именно такова была его позиция за семь минут до появления клетчатого флага.
Последние минуты стали одними из самых зрелищных, еще больше превратив гонку в хаос. Наконец разобравшись, кто из двух «Течит» должен быть впереди, за четыре минуты до конца Феликс да Кошта вырвался на третье место и стал навязывать упорную борьбу Сэму Берду. В одном из поворотов фокус с прессингом удался, и Берд пропустил вход в вираж, оставшись в стене.
https://twitter.com/FIAFormulaE/status/1228812889051553792?s=20Чуть позже его примеру последовал на тот момент лидер чемпионата Стоффель Вандорн, который лишился всех очков путем контакта с барьером безопасности на предпоследнем круге.
https://twitter.com/sportwereld_be/status/1228832623096545286Таким образом, первая позиция Митча Эванса в е-При Мексики осталась непоколебимой, за ним на пьедестале встал Феликс да Кошта, а третья позиция осталась за Себастьяном Буэми.
https://twitter.com/FIAFormulaE/status/1228826951424598016Мексиканский этап подарил нам не только нового победителя, но и сменившегося лидера чемпионата — Эванса. «Ягуар» явно набирает обороты и начинает все больше ввязываться в борьбу других концернов, как и возвращающаяся на первые позиции чемпионская «Течита». Этап в Мехико доказал, что изменение конфигураций трасс идет лишь на пользу чемпионату и радует болельщиков зрелищными уик-эндами.
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 1
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru