Виталий Петров: Про пьедестал говорить рано
Пилот «Рено» Виталий Петров в интервью
— Какие ощущения после того, как занимаешь девятое место, стартуя
- Жаль, что моя борьба с Нико Росбергом была, можно сказать, напрасной. Они не сделали
— Погода очень напрягала?
- Да. Она была непонятной.
— А на втором круге, когда начался дождь, не было желания поменять резину?
- Было… Мы с командой правильно поступили, что остались на прежних колесах. Мне по радио сказали: «Действуй по ситуации». То есть несколько повысили мою ответственность. Другими словами: «Если хочешь, заезжай. Смотри, как погода». Я вместе с командой решил, что лучше остаться на прежней резине.
— А на последних кругах вы, похоже, даже не рисковали?
- Нет, у меня затекла вода в визор шлема, и я не мог рисковать. Мне даже приходилось периодически немного открывать визоры.
— Вернемся к вашему рывку на 14 мест. Что чувствуете?
- Обидно, что не получилась квалификация, но, конечно, хорошо, что приехал в десятке — это была цель. Важно, что набрали очки.
— А если бы в субботу все у вас сложилось нормально?
- Финишировал бы шестым или седьмым. Может быть, пятым. По скорости наши машины сегодня примерно в первой шестерке.
— Про пьедестал говорить еще рановато?
- Конечно. Но если в Будапеште был бы воздуховод, возможно, там получилось бы въехать в призеры. Сегодня он мне здорово помогал.
— В первой половине гонки вы очень элегантно объехали «Мерседесы» Михаэля Шумахера и Росберга. Какие были ощущения?
- Шумахер чуть сбросил скорость, потому что немного развернуло машину. Я же ехал быстрее и легко его обогнал. А с Росбергом… Я знал, что у меня машина быстрее. Просто лучше выехал из поворота и потом проехал в полный газ «О Руж». Вот его и опередил.
— По ходу гонки вы вообще порой ехали в темпе лидеров. Но, похоже, после
- Если бы гонка дольше продолжалась под дождем, то, может быть, и был бы шанс… Но лучше бы дождь не начинался.
— Каков для вас идеальный гонщик
- В первую очередь это талант, который чувствует машину, правильно и умно ею управляет. Надо же не просто нажимать на газ, тормозить и рулить — нужно чувствовать сцепление с дорогой. Вообще, есть множество важных факторов. Не забудем, естественно, о психике и «физике».
— А чего не хватает Петрову до «звания» идеального гонщика?
- Мне всего хватает — просто нужно чуть больше опыта в
— Перед Хоккенхаймом немцы решили определить лучшего на сегодня гонщика, для чего среди пилотов провели опрос. Больше всех голосов набрал Фернандо Алонсо. Вы за кого голосовали?
- Я не голосовал. Мне не предлагали. Но Алонсо, конечно, достойная кандидатура.
— А с кем из самых ярких звезд вы в наиболее тесном контакте?
- Со всеми понемногу общаемся. Правда, на долгие разговоры у нас времени нет. На футболе встречаюсь с Алонсо, Себастьяном Феттелем, с Шумахером, конечно. Говорим в основном о наших матчах — об играх национальных сборных, как правило, не разглагольствуем.
— Вы рассказывали, что у вас в машине иконка. Речь была о болиде?
- Да, она в «Рено» меня оберегает. Вот и в субботу со мной, слава богу, ничего не случилось.
- Семикратный чемпион «Формулы‑1» Льюис Хэмилтон официально стал пилотом «Феррари»
- Михаэль Шумахер станет дедушкой
- Перес подтвердил, что покидает команду «Формулы‑1» «Ред Булл»
- Ферстаппен заработал $75 млн и стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы‑1» в 2024 году — Forbes
- Леклер показал первое время на тестах в Абу‑Даби, Сайнс за рулем «Уильямс» — второй, Цунода дебютировал за «Ред Булл»
- Ландо Норрис: «Моя цель — стать чемпионом в следующем сезоне»
- Норрис победил на Гран‑при Абу‑Даби, «Макларен» впервые с 1998 года выиграл Кубок конструкторов
- Пилот «Хааса» Хюлкенберг потеряет три позиции на старте гонки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Пиастри и Норрис — лидеры заключительной тренировки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал лучшим в первой практике Гран‑при Абу‑Даби
- Гран‑при Нидерландов исключат из календаря «Формулы‑1» после сезона‑2026
- В Германии предъявили обвинения мужчинам, вымогавшим €15 млн у семьи Михаэля Шумахера
- Ферстаппен после Гран‑при Катара обвинил Расселла в обмане
- Эстебан Окон может покинуть «Альпин» до завершения сезона «Формулы‑1»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Леклер — второй, Норрис получил штраф
- Макс Ферстаппен потерял первую стартовую позицию на Гран‑при Катара из‑за штрафа
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- Пилот «Макларен» Пиастри выиграл спринт на Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru