Николай Фоменко: В следующем году «Маруся» должна потеснить «Мерседес» и «Лотус Рено»
Директор инженерного департамента «Маруси Верджин» Николай Фоменко в интервью РИА Новости рассказал о причинах, по которым команда продлила контракт с Тимо Глоком, назвал количество гонщиков, претендующих на место второго пилота, и поведал о планах на следующий сезон.
— В прошлое воскресенье «Маруся» объявила о продлении контракта с Тимо Глоком. Что повлияло на это решение?
- Надеюсь, что в следующем году у нас будет несколько другая ситуация по сравнению с этим сезоном. Будет совершенно новый подход к работе, к автомобилю, новая система управления командой, работа внутри, инжиниринг. Но если изменить абсолютно все, тогда мы вряд ли
— У второго пилота команды Жерома Д’Амброзио такого опыта пока нет. И контракт рассчитан только до конца этого сезона.
- Мы работаем над тем, чтобы и Жером в будущем остался в нашей команде.
— А шансы на то, что он и в следующем году будет выступать за «Марусю «, каковы?
- Очень большие. Я хотел бы сохранить нынешний состав пилотов. Сейчас все в команде находится в очень хорошем состоянии. Но не стоит забывать, что у нас ведь есть еще и наши молодые пилоты, о которых мы тоже думаем. Скорее всего, ситуация относительно нашего второго гонщика окончательно проясниться осенью.
— Много претендентов на место Жерома?
- Как минимум 30 пилотов. Это же
— На каких финансовых условиях был заключен контракт с Глоком?
- Зарплата у Тимо, конечно, больше, чем у Жерома.
— Вы сейчас полностью концентрируетесь именно на следующем годе или можно ожидать, что «Маруся " еще прибавит в этом сезоне?
- Мы работаем и над нашим нынешним болидом. Если у нас не будет сдвигов, то мы просто не попадем в 107 процентов, мы хотим ехать быстрее и быстрее.
— На какие результаты вы рассчитываете в следующем году?
- У нас есть достаточно четкий прогноз относительно того, что с нами будет в следующем году, и это не гадание на кофейной гуще. Мы гоняемся для того, чтобы выигрывать гонки. У нас есть точные решения, направления, которые нам кажутся верными. Мы накопили за этот сезон огромный опыт, и постараемся удивить наших болельщиков. У нас нет времени на
— Насколько быстро?
- Мы планируем оказаться в десятке.
— Получается, надо будет вытеснить оттуда кого то: «Мерседес» или «Лотус Рено»…
- Знаю, что такие планы не только у нас. Но мы надеемся, что получится именно у «Маруси». Понимаю, что не все всегда складывается так, как того хочешь. Но думаю, что это вполне реально.
- Семикратный чемпион «Формулы‑1» Льюис Хэмилтон официально стал пилотом «Феррари»
- Михаэль Шумахер станет дедушкой
- Перес подтвердил, что покидает команду «Формулы‑1» «Ред Булл»
- Ферстаппен заработал $75 млн и стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы‑1» в 2024 году — Forbes
- Леклер показал первое время на тестах в Абу‑Даби, Сайнс за рулем «Уильямс» — второй, Цунода дебютировал за «Ред Булл»
- Ландо Норрис: «Моя цель — стать чемпионом в следующем сезоне»
- Норрис победил на Гран‑при Абу‑Даби, «Макларен» впервые с 1998 года выиграл Кубок конструкторов
- Пилот «Хааса» Хюлкенберг потеряет три позиции на старте гонки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Пиастри и Норрис — лидеры заключительной тренировки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал лучшим в первой практике Гран‑при Абу‑Даби
- Гран‑при Нидерландов исключат из календаря «Формулы‑1» после сезона‑2026
- В Германии предъявили обвинения мужчинам, вымогавшим €15 млн у семьи Михаэля Шумахера
- Ферстаппен после Гран‑при Катара обвинил Расселла в обмане
- Эстебан Окон может покинуть «Альпин» до завершения сезона «Формулы‑1»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Леклер — второй, Норрис получил штраф
- Макс Ферстаппен потерял первую стартовую позицию на Гран‑при Катара из‑за штрафа
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- Пилот «Макларен» Пиастри выиграл спринт на Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru