Игорь Ермилин: «Замена Гасли на Квята? Сейчас не стоит об этом говорить»
Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, комментируя итоги Гран-при Австралии, отметил грамотную работу Даниила Квята при защите 10-й позиции, не стал спешить с выводами по поводу провала Пьера Гасли, а также обратил внимание на гоночный темп Макса Ферстаппена, который не уступал «Мерседесам».
— Завоевав 10-е место в упорной борьбе с Пьером Гасли, Даниил Квят взял реванш у «Ред Булла»?
— В некотором смысле, так оно и есть. Выглядел Даниил в этой гонке достаточно уверенно, эффектно обогнал пилота «быков» и грамотно защищал свою позицию. Тем не менее, стараясь пройти Стролла, он совершил ошибку и заехал в гравий. Ошибка эта была связана с плотностью борьбы. Даня уже практически совершил обгон, но он находился на грязной части трассы, поэтому не имел возможности нормально затормозить. Но скорость у него была почти на секунду выше, чем у Стролла, а его отставание от канадца после вылета было достаточно быстро нивелировано. Эту трассу нельзя отнести к обгонным, поэтому шансов улучшить позицию было немного, вот он и застрял за пилотом «Рэйсинг Пойнт». Но по темпу Даня был быстрее Стролла, где-то очень близко к Райкконену.
Гран-при Австралии. Квят проходит Гасли— С чем связываете, что Квят уверенно прошел Гасли, вернувшегося после пит-стопа впереди Даниила?
— Отчасти это можно объяснить тем, что Даня уже был в гоночном режиме, он поймал свой ритм, в то время как Пьер только вернулся на трассу. Этот гоночный ритм у него был немного нарушен, и быстрая атака Даниила застала его в врасплох. Потом возможности обгонять у Гасли уже не было, хотя он ехал на более свежих шинах, чем Квят. Защищался Даниил очень уверенно, соперник не смог ему абсолютно ничего противопоставить. Надо отметить, что у «Торо Россо» и «Ред Булла» разные аэродинамические концепции. У «телят» это быстрые на прямых болиды с меньшей прижимной силой и с меньшей аэродинамической эффективностью. А у «Ред Булла» обратная картина — максимально возможная прижимная сила в ущерб некоему увеличенному аэродинамическому сопротивлению. Даже DRS не компенсировала «быкам» потери максимальной скорости, поэтому в конце прямой Гасли не мог получать серьезного преимущества для обгона.
— Удивило, что Вальттери Боттас превзошел своего титулованного напарника Льюиса Хэмилтона?
— Безусловно, это одна из лучших гонок в карьере финна: чёткий старт, грамотный обгон, а затем уверенное пилотирование. Уже на втором круге отрыв от Льюиса составлял две секунды. Вероятно, у Хэмилтона возникли какие-то проблемы с машиной, либо он был несколько обескуражен уверенностью напарника, но отставание в итоге увеличилось до 25 секунд. Он однозначно проиграл эту гонку Боттасу. Хорошая, очень серьезная заявка на сезон от Вальттери. Надеюсь, у Хэмилтона в этом году соперников будет больше, чем было заявлено перед стартом сезона.
Гран-при Австралии. Вальттери Боттас выигрывает гонку— Что случилось с «Феррари»?
— Что позволило Ферстаппену опередить Феттеля? Думаю, у Себа возникли серьезные проблемы с машиной. Если посмотреть в целом на отставание «Феррари» от Боттаса, то оно за все время гонки составило 57 секунд. И это соответствует разнице в квалификации. А обгон, совершенный Ферстаппеном, говорит о том, что «Ред Булл» в сочетании с этим пилотом в гонке существенно прибавил по отношению к квалификации. В субботу голландец был медленнее Себа, в воскресенье же уехал от немца больше, чем на 30 секунд. Макс даже пытался отобрать быстрый круг у Боттаса, его темп был сопоставим со скоростью «Мерседеса» финна. «Ред Булл» тоже сделал хорошую заявку на сезон.
— Вы подчеркнули, что «быки» дают результат именно в сочетании с Ферстаппеном. Можно сказать, что Гасли еще не дорос до уровня «Ред Булла»?
— Намекаете о замене Гасли на Квята? Не думаю, что на данный момент можно об этом говорить. Ситуация Пьера в этой гонке — история, связанная с ошибкой команды в квалификации, когда они не дали Гасли возможность выехать на вторую попытку. В результате стартовал он в хвосте пелотона, а возможностей обгонять в Мельбурне немного. При этом скорость у него была. Поэтому говорить о том, что для Гасли наступают не лучшие времена, рановато. Если в дальнейшем он будет квалифицироваться в соответствии с реальными возможностями машины, то это точно будет место в десятке по итогам субботы. А борьба в лидирующей группе куда проще, чем в середине пелотона, где плотность сейчас очень высока.
Гран-при Австралии- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
- Пилот «Феррари» Леклер попал в ДТП на улицах Монако
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл Гран‑при Италии и одержал вторую победу в сезоне «Формулы‑1»
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Италии «Формулы‑1», Ферстаппен — седьмой
- Пилот «Мерседеса» Хэмилтон выиграл третью тренировку Гран‑при Италии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Италии, Леклер — второй
- «Уильямс» заменил Сарджента по ходу сезона «Формулы‑1», его место займет аргентинец Колапинто
- Норрис выиграл Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- Гасли показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен — 17‑й, Сарджент разбил машину
- Норрис опередил Ферстаппена в первой тренировке Гран‑при Нидерландов
- Австралийский гонщик Джек Дуэн подписал контракт с «Альпин» на сезон‑2025
- Российский гонщик Шварцман заменит Боттаса в первой тренировке Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- В результате взрыва на трассе «Формулы‑1» в Германии пострадали 22 человека
- Расселл дисквалифицирован после гонки Гран‑при Бельгии, победителем стал Хэмилтон
- Расселл выиграл Гран‑при Бельгии, Хэмилтон – второй, Ферстаппен опередил Норриса
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru