В «Феррари» и «Макларене» новая власть, Квяту подготовили крепкую машину
До старта первых зимних тестов «Формулы-1» остается чуть больше месяца, так что в данный момент команды готовят свои машины к дебютному появлению на трассе в Барселоне. Но далеко не у всех эта подготовка протекает в штатном режиме.
ФЕРРАРИ
Главным возмутителем спокойствия в текущее межсезонье стала скудерия. В Маранелло, наконец-то, завершилась борьба за власть, победителем в которой стал технический директор красных Маттиа Бинотто, сменивший в кресле руководителя Маурицио Арривабене. При этом новый босс «Феррари» сохранит за собой и предыдущий пост. Как именно Бинотто собирается усидеть на двух стульях — один из главных вопросов 2019 года.
Решение было принято еще до католического Рождества, но далось оно весьма непросто. Совет директоров не смог прийти к единому мнению, так что решающее слово, судя по всему, осталось за новым президентом скудерии Джоном Элканном. Впрочем, особого выбора у него и не было. Если потерю Арривабене команда может и обязана пережить, то расставание с техническим директором за 3 месяца до старта чемпионата поставило бы крест на всем сезоне.
Однозначный плюс в назначении Бинотто в том, что теперь между командой и техническим департаментом не будет никаких разногласий, а именно этот конфликт стал причиной неудач «Феррари» во второй половине прошлого сезона. Минусы? Маттиа многие называют вторым Россом Брауном, но проблема в том, что у него под рукой нет своего Жана Тодта. Бинотто будет совмещать две должности, но хватит ли у него для этого времени и сил? А ведь еще надо постараться найти общий язык с Себастьяном Феттелем, который на 100% был человеком Арривабене.
В общем, в самый разгар зимы для скудерии наступили горячие деньки. На фоне перестановок в самых верхах немного ушла в тень информация о переговорах красных с Паскалем Верляйном, который должен стать пилотом по развитию. В прошлом году эту же роль немец исполнял в «Мерседесе», так что скоро в Маранелло смогут располагать частичкой внутренней кухни главного конкурента.
МАКЛАРЕН
Когда-то этим самым главным конкурентом «Феррари» был «Макларен», но сейчас британская команда переживает не лучшие времена. Однако в Уокинге твердо намерены вернуться на вершину, для чего на пост руководителя пригласили Андреаса Зайдля. Именно под его руководством заводская команда «Порше» долгое время доминировала в гонках на выносливость, а в период с 2000-го по 2009 год немец работал в спортивном подразделении БМВ.
С приходом Зайдля и бывшего технического директора «Торо Россо» Джеймса Ки «Макларен» завершил комплектование руководящего состава команды. Принесет ли это сиюминутные результаты? Навряд ли. Не стоит забывать, что у оранжевых полностью сменился состав пилотов, так что в 2019-м все будут лишь притираться и привыкать друг к другу. Но курс на возрождение начал прослеживаться, что не может не радовать поклонников британского коллектива.
А ОСТАЛЬНЫЕ?
Другие команды пока не столь щедры на информационные поводы. В «Ред Булле» следят за тем, как «Хонда» разрабатывает для них двигатель в весьма агрессивной манере. Это значит, что силовые установки по мощности практически сравняются с «Мерседесом» и «Феррари», но их надежность будет под вопросом. Впрочем, Хельмут Марко заявил, что использование за сезон даже пяти двигателей не станет для них проблемой, хотя без штрафа можно будет сменить только три мотора.
В «Рено» же, чьи двигатели в «Ред Булле» уже даже не рассматривают в качестве конкурента, наблюдают за судебным процессом по делу главы французского автоконцерна Карлоса Гона. В среду в Токио начались слушания, которые продлятся до 11 января. Если Гон будет признан виновным в финансовых махинациях, то ему грозит срок до 10 лет лишения свободы. Впрочем, в стане черно-желтых уже заявили, что на судьбе команды этот процесс никак не отразится.
А еще болид «Торо Россо» успешно прошел краш-тесты, так что если Даниил Квят решит вспомнить старое и начнет торпедировать соперников, с ним все будет в порядке.
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru