Егор Оруджев: «Отыграть 67 очков у Хэмилтона? Не в этой Вселенной»
Пилот SMP Racing Егор Оруджев в интервью Sportbox.ru рассказал о своих целях в гонке «6 часов Фудзи», поделился мыслями по поводу борьбы за титул в «Формуле-1», а также выразил мнение, что возвращение Даниила Квята в «королевские гонки» должно пройти без проблем.
– В предстоящие выходные вы выступите на этапе WEC в Японии. Доводилось раньше ездить на «Фудзи»?
– Нет, в Стране Восходящего солнца ни разу не был. Так что это новый вызов для меня и, конечно, это интересно. Трассу я и Матевос Исаакян два дня изучали на симуляторе, с конфигурацией неплохо ознакомились.
– В чем там сложности?
– Трудные повороты, особенно в последнем секторе. Затяжные, медленные. Думаю, нам придется непросто. В Сильверстоуне с медленными поворотами у нас были сложности. Найти ключ к ним будет нашей основной задачей. Если на этом отрезке все будет хорошо, то в другой части трека, уверен, у нас проблем не возникнет. Она попроще. Первый поворот – стандартное сильное торможение, шпилька. Потом идут ходовой левый и длинный ходовой. Думаю, там наш BR1 должен вести себя очень хорошо. Потом прямая – тоже наша сильная часть, а она там достаточно длинная. Ну, а после уже начинается медленный третий сектор. Так что если будут проблемы, то именно там. И проигрывать относительно «Тойоты» тоже, видимо, будем там. Они ведь свою гибридную установку будут использовать на всю катушку. Но как бы там ни было, у нас в экипаже есть Стефан Сарразен. У него очень большой опыт выступлений на «Фудзи». Нам надо прислушиваться к его мнению.
– В Сильверстоуне ваш экипаж стал третьим. Могут ли российские болельщики рассчитывать на повторение успеха в Японии?
– Реалистично, конечно, бороться с Rebellion. «Тойота»? Посмотрим, дисквалифицируют их опять или нет. Но на «Тойоту» мы особо не смотрим. Конечно, японская команда – главный претендент на первые два места, а вот третье, думаю, нам вполне по силам. За исключением Спа, мы везде сражались именно с Rebellion, и везде были на уровне соперника. Просто где-то удача отворачивалась от нас.
– Разница между часовыми поясами не смущает?
– Нет. Я хорошо адаптируюсь к любому часовому поясу. В прошлом году выступал в Америке, в Новой Зеландии, разница во времени на моем физическом состоянии никак не сказалась.
– Чем еще интересен для вас предстоящий этап?
– Будет интересно попробовать местную кухню. Популярные у нас суши и роллы в Японии, кажется, в каком-то немного другом понимании. Хочу прояснить в чем отличия. Не исключаю, кстати, что в нашем исполнении мне все это понравится больше. Потому что суши, которые готовят у нас, мне очень даже по вкусу.
– В Стране Восходящего солнца на днях также прошел этап «Формулы-1». Какое впечатление он оставил?
– Смог посмотреть только некоторые фрагменты гонки. Но, разумеется, видел борьбу Макса Ферстаппена с двумя «Феррари»…
– Оба эпизода вызвали бурную полемику.
– Меня больше заинтересовал эпизод борьбы с Райкконеном, где Ферстаппену дали пять секунд. Честно говоря, уже не помню, что дали Серхио Пересу за то, что он убрал с дороги Эстебана Окона в Сингапуре (Перес не понес наказания за этот инцидент – прим. Sportbox.ru). Но если бы на «Судзуке» поставили стену в последней шикане, то Кими въехал бы прямо в нее. Это очень похоже на тот эпизод Гран-при Сингапура. А в случае с Феттелем был гоночный инцидент. Но вообще там такой поворот, куда лезть не надо. Тем более если борешься за чемпионство. Здесь нужно думать более глобально. Не знаю, зачем Себастьян так рискует. Только гонку себе испортил. Если ты не можешь выиграть, надо хотя бы минимизировать потери.
– Борьба за титул в «Ф-1» в этом сезоне еще существует?
– Это будет самое настоящее чудо, если Феттель выиграет чемпионат. У «Мерседеса» тогда должно быть тотальное невезение. Наверное, поломка двигателя на каждом этапе. Отыграть 67 очков у Хэмилтона за четыре гонки – не в этой Вселенной.
– В Сочи было объявлено о возвращении Даниила Квята в «Торо Россо». Каких выступлений ждете от него после годичной паузы?
– Все зависит от того, как «Торо Россо» подготовится к сезону, какие у них будут машины. А так, мне кажется, все у Квята должно пойти нормально. Если Даниил будет опережать напарника, это будет хорошим результатом.
– Ходят слухи, что в «Торо Россо» может прийти и Сергей Сироткин.
– Я ничего об этом не слышал. Было бы супер, конечно, если бы два россиянина выступили за одну команду. Но за какой коллектив в 2019 году не выступал бы Сергей, главное, чтобы в «королевских гонках» были два русских. Это огромный успех.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
- Пилот «Феррари» Леклер попал в ДТП на улицах Монако
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл Гран‑при Италии и одержал вторую победу в сезоне «Формулы‑1»
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Италии «Формулы‑1», Ферстаппен — седьмой
- Пилот «Мерседеса» Хэмилтон выиграл третью тренировку Гран‑при Италии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Италии, Леклер — второй
- «Уильямс» заменил Сарджента по ходу сезона «Формулы‑1», его место займет аргентинец Колапинто
- Норрис выиграл Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- Гасли показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен — 17‑й, Сарджент разбил машину
- Норрис опередил Ферстаппена в первой тренировке Гран‑при Нидерландов
- Австралийский гонщик Джек Дуэн подписал контракт с «Альпин» на сезон‑2025
- Российский гонщик Шварцман заменит Боттаса в первой тренировке Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- В результате взрыва на трассе «Формулы‑1» в Германии пострадали 22 человека
- Расселл дисквалифицирован после гонки Гран‑при Бельгии, победителем стал Хэмилтон
- Расселл выиграл Гран‑при Бельгии, Хэмилтон – второй, Ферстаппен опередил Норриса
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru