Виталий Петров: Квяту просто не повезло
Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Сингапура», отметил высший пилотаж победителя гонки — пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля, не стал винить «Ред Булл» в потере позиций у Даниила Квята и попытался найти причины неудачи лидера «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона.
— Феттель отлично провел квалификацию, где разгромил всех своих соперников, включая напарника, и уверенно лидировал во время гонки — словом, показал в Сингапуре высший пилотаж, — сказал Петров. — Со старта гонки начал сильно отрываться. После того, как на трассе побывала машина безопасности, не думаю, что он ехал в полную силу — мое мнение, что Феттель держал гонку под контролем, сохраняя при этом шины, и в принципе в любое время мог оторваться. В общем, этот уик-энд остался полностью за «Феррари». В принципе «скудерия» хорошо выглядит на протяжении всего сезона. Конечно, с «Мерседесом» «Феррари» на многих других трассах было сложно тягаться. Но в Сингапуре «скудерия» всех разгромила.
— «Ред Булл» не угадал с пит-стопами Квята, и это в определённой степени повлияло на итоговый результат Даниила, финишировавшего шестым…
— Не думаю, что здесь следует винить команду. Никто не мог предугадать, что два раза вскоре после пит-стопов Дани на трассе появится сэйфти-кар, и Квят после этого окажется позади своих соперников. Это просто стечение обстоятельств. Такое в гонках иногда бывает. Иногда это играет тебе на руку, иногда — против тебя. Что касается Дани, то в Сингапуре он очень хорошо справился со своей работой. Конечно, квалификация важна всегда. Если бы он стартовал впереди своего напарника Даниэля Риккьярдо, то, возможно, ситуация была бы несколько иная. Тем не менее мы видели, что все четыре машины в гонке стартовали вровень и на первом этапе гонки мы наблюдали плотную борьбу между ними, но, увы, Дане с появлениями машины безопасности не повезло. Хотя скорость у «Ред Булла» была.
«Гран-при Сингапура»— Понятно, что на позиции Квята отразился и гоночный инцидент с участием Нико Хюлькенберга из «Форс Индии» и Фелипе Массы из «Уильямса». Как его прокомментируете?
— Масса в принципе оставался на своей траектории, и ему некуда было «убегать» — ну, если только полностью пропустить Хюлькенберга вперед. В принципе гоночный инцидент и здесь никто из пилотов не должен быть признан виновным. Все происходило в ровной борьбе. Но на месте Хюлькенберга я бы чуть-чуть подвинулся. Уверен, что в итоге он остался бы в выигрышной позиции, потому что следующий поворот был правый. Если бы он немного оставил места Массе, то все было бы иначе…
— Из-за технических проблем «Мерседес» счел необходимым, чтобы его лидер Льюис Хэмилтон, ехавший за пределами первой десятки, досрочно завершил гонку. С чем связываете неудачу действующего чемпиона мира?
— Разумеется, команда приняла верное решение. Машина резко стала терять мощность, и Льюис стал пропускать каждого. Поэтому, чтобы сохранить двигатель необходимо было сойти с дистанции. Конечно, мы не знаем, в чем неудача такого уик-энда у «Мерседеса» и почему темп у «Феррари» и «Ред Булла» был гораздо выше. Думаю, что сейчас «Мерседес» постарается детально проанализировать произошедшее и понять причину этой неудачи. Со стороны, не зная всех нюансов, сложно сказать что-то конкретное. Может быть, дело в прижимной силе, может быть, в подвеске. Мощность мотора, естественно, никуда не делась: она остается в машине. Вообще подвеска не любит трассы, изобилующие поворотами. Возможно, что-то не так было с аэродинамикой.
Таинственный незнакомец лишил Квята шансов на пьедестал в Сингапуре
- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
- Пилот «Феррари» Леклер попал в ДТП на улицах Монако
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл Гран‑при Италии и одержал вторую победу в сезоне «Формулы‑1»
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Италии «Формулы‑1», Ферстаппен — седьмой
- Пилот «Мерседеса» Хэмилтон выиграл третью тренировку Гран‑при Италии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Италии, Леклер — второй
- «Уильямс» заменил Сарджента по ходу сезона «Формулы‑1», его место займет аргентинец Колапинто
- Норрис выиграл Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- Гасли показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен — 17‑й, Сарджент разбил машину
- Норрис опередил Ферстаппена в первой тренировке Гран‑при Нидерландов
- Австралийский гонщик Джек Дуэн подписал контракт с «Альпин» на сезон‑2025
- Российский гонщик Шварцман заменит Боттаса в первой тренировке Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- В результате взрыва на трассе «Формулы‑1» в Германии пострадали 22 человека
- Расселл дисквалифицирован после гонки Гран‑при Бельгии, победителем стал Хэмилтон
- Расселл выиграл Гран‑при Бельгии, Хэмилтон – второй, Ферстаппен опередил Норриса
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru