Детектив, доктор и собака уже знают, кто точно не станет чемпионом «Формулы-1»!
В эти выходные в Австралии стартует новый сезон «Формулы-1». Кто станет конкурентом «Мерседеса»? Редакция Sportbox.ru не сумела найти таковых, поэтому обратилась за помощью к более сведущим людям.
«Манор—Маруся» (Уилл Стивенс и Роберто Мери)
Доктор Ватсон: Холмс, как вы и просили, я начал с самого невероятного варианта. Этой красавице действительно не на что надеяться, живой труп. Раньше ее звали «Маруся», и она даже выигрывала какие-то очки. Но в нынешнее межсезонье дела у нее были настолько плохи, что в высшем обществе автоспорта заговорили о ее смерти. Но… Тут на помощь ей пришел довольно обеспеченный мистер «Манор». Он вынудил ее взять двойную фамилию, а также навязал ей своих сынков — Уилла Стивенса, сумевшего скопить неплохое состояние, и Роберто Мери, кое-что умеющего в этом спорте. Что скажете?
Шерлок Холмс: Все элементарно, Ватсон! Могу сказать, что вы не учли один очень важный нюанс — машинка-то у них прошлогодняя. Они попробовали в нее добавить что-то новое, позволяющее соответствовать техническому регламенту, но вряд ли это им поможет на трассе. Не навредило бы — и слава Богу. Единственное, за что мисс «Маруся» с мистером «Манором» будут бороться в грядущем сезоне — преодоление барьера 107%.
Дело раскрыто: Не верю, что говорю это, но...«Мерседесу» не о чем беспокоиться
«Заубер» (Фелипе Наср — Маркус Эрикссон + Гидо ван дер Гарде)
Ватсон: Шерлок, если вы смотрели прошлый сезон, то видели, каким провалом он был ознаменован для этого швейцарского джентльмена. В межсезонье мистер «Заубер» поработал. Судя по тому, что я увидел на тестах — болид у них поудачнее прошлогоднего. Но суть в том, что хуже машины 2014-го сделать было сложно. Поэтому истинный уровень «Заубера» невозможно определить. Двигатель они приобрели в Италии, у одного из будущих фигурантов нашего дела из «Феррари».
Холмс: И вот вы снова упустили одну важную деталь. Вы не заметили, что ранее совладельцами машин мистера «Заубера» были некие Адриан Сутиль и Эстебан Гутьеррес, а теперь — Фелипе Наср и Маркус Эрикссон? Да, новички вроде не провалили тесты. Но я сомневаюсь, что предыдущая пара выступила бы хуже, склоняюсь даже, что они посильнее. Святые угодники! Ватсон, вы читали свежую прессу? Только что написали, что некий голландец по имени Гидо ван дер Гарде выиграл иск к «Зауберу» и станет боевым пилотом. Не знаю, вместо кого, но уверен — это будет иметь последствия…
Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться
«Лотус» (Роман Грожан — Пастор Мальдонадо)
Ватсон: Главным изменением, которое я заметил у «Лотуса» по сравнению с прошлым сезоном, стала смена поставщика двигателей. С капризного французского «Рено» они перешли на надежную немецкую продукцию «Мерседеса». Если говорить по поводу пилотов — то наши соотечественники остались верны традициям — прошлогодняя пара.
Холмс: Нет ничего более неясного, чем очевидный факт. Двигатель они сменили, пилотов сохранили, машину улучшили. Но что-то тут не так, Ватсон. Когда дедуктивный метод не дает результата, имеет смысл включить интуицию. Думаю, они превзойдут прошлогодний результат. Но несущественно. Уж слишком меня настораживает этот Пастор, прибывший из Южной Америки, да и француз неоднозначен…
Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться
«Торо Россо» (Макс Ферстаппен — Карлос Сайнс-младший)
Ватсон: В это межсезонье «формульная» школа «Торо Россо» превратилась в элитный пансион для отроков голубых кровей. Вместо не нашедшего места в «Ф-1»Жана-Эрика Верня и отправленного на повышение Даниила Квята были приняты Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший.
Холмс: Факты, Факты, Факты! Я не могу строить дом без цемента! Придется поработать самому. Да, то, о чем вы рассказали — событие примечательное. Но я заметил вот что — в межсезонье была проведена серьезная доводка болида, а в «Рено» пообещали решить проблемы с двигателем. Также я слышал, что «бычки» хотят войти в топ-5. Сомневаюсь, что им это удастся.
Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться
«Форс Индия» (Нико Хюлькенберг — Серхио Перес)
Ватсон: Я пристально следил за индийцами на тестах. Они были хороши и, что самое главное — надежны. Но, правда, поучаствовали они в заездах не слишком долго — чуть больше двух дней. Еще одно важное замечание — прошлогодняя пара пилотов сохранена. А выступали за «Форс Индию» вполне себе достойные ребята — Чеко Перес и Нико Хюлькенберг.
Холмс: Неплохо, Ватсон. Но не забывайте о такой важной вещи, как деньги. Они правят миром «Ф-1». У «Форс Индии», по моим данным, не слишком хорошая финансовая ситуация. Поэтому они так быстро покинули тестовые заезды.
Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться
«Макларен» (Дженсон Баттон — Фернандо Алонсо)
Ватсон: Думаю, вы не станете поправлять меня, Холмс — главная новость из стана «Макларена» — переход на двигатели «Хонда». Смелый шаг. Еще одно знаковое событие — возвращение блудного сына Фернандо Алонсо. Он, кстати, угодил в аварию и не примет участие в «Гран-при Австралии». Вместо него выступит прошлогодний боевой пилот Кевин Магнуссен.
Холмс: «Хонда»… Неплохо, но пока мотор ведет себя слишком капризно, что чревато проблемами. Особенно на старте сезона. Из плюсов я бы выделил переход в «Макларен» одного из ведущих аэродинамистов «Ред Булла» Питера Продрому.
Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться. А вот «Макларену» есть о чем…
«Феррари» (Себастьян Феттель — Кими Райкконен)
Ватсон: Итальянцы все перетряхнули! Ушли многие большие шишки — Ди Монтедземоло и Маттиаччи, ушла местная прима Алонсо. На его место пришла прима немецкая, по фамилии Феттель. Прошлый сезон он провалил. Но если в нем есть капля честолюбия — он сделает все, чтобы вернуть доброе имя.
Холмс: Я назову это дело «Этюд в багровых тонах», точнее даже в алых. Если говорить по существу, то болид «Феррари» — одно из главных открытий тестов. Если не главное. Пожалуй, этот сезон может стать для скудерии лучшим за последние несколько лет.
Дело раскрыто: «Феррари» хороша, но «Мерседесу» не о чем беспокоиться
«Уильямс» (Вальттери Боттас — Фелипе Масса)
Ватсон: Ребята сэра Фрэнка решили не устраивать технических революций, а просто работать над улучшением более чем удачного прошлогоднего шасси. Тесты показали, что «Уильямс» на ходу, а мерседесовский мотор успешно вживлен в тело британского болида.
Холмс: Прогнозировать выступление команды, выстрелившей в прошлом году — дело сложное. Скажу прямо, Ватсон, мне практически нечего добавить к вашему отчету. Все покажет сезон. Могу лишь сказать, что время «икс» для «Уильямса» настанет тогда, когда произойдет пик обновлений. Если британцы не проиграют «гонку вооружений», то будут очень высоко.
Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться
«Ред Булл» (Даниэль Риккьярдо — Даниил Квят)
Ватсон: В новый сезон «быки» войдут без своей многолетней «золотой коровы». Но свято место пусто не бывает, вместо Феттеля в команду пришел россиянин Даниил Квят, о котором лестно отзывались боссы австрийской конюшни Кристиан Хорнер и доктор (почти как я) Хельмут Марко. Тесты прошли в штатном режиме, если не считать «маскировочную» ливрею, которая будет заменена уже с первых гонок.
Холмс: Доктор Марко? Уж не наш ли старый знакомый Мориарти скрывается под этим обличием? В любом случае, нужно будет пристально проследить за ними. Если говорить о фактах, то обращает на себя внимание уход в тень гениального Эдриэна Ньюи, верой и правдой служившего команде долгие годы. Хотя, судя по слухам, он приложил руку к RB11.
Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться
«Мерседес» (Льюис Хэмилтон — Нико Росберг)
Ватсон: Хочешь иметь лучшее, не гонись за ним, а сохрани хорошее. «Мерседес» именно так и поступил. Действительно, зачем что-то придумывать, когда твой болид на несколько шагов опережает конкурентов? Немцы сделали небольшой тюнинг, который, в первую очередь, касался силового блока, а также поработали над надежностью. Хотя с ней и в прошлом сезоне не было регулярных проблем.
Холмс: Пожалуй, на этот раз я признаю свое поражение. Я не могу найти то, чего нет. У «Мерседеса», если не произойдет ничего сверхъестественного и собака Роско однажды не пообедает Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, не будет соперников в борьбе за титул.
Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться. Вопрос лишь в том, кто из пилотов «серебряных стрел» выиграет личный зачет
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru