Николай Марценко: Без Феттеля чемпионат был бы интереснее

27 октября 2013 18:31

Российский гонщик Николай Марценко, подводя в интервью Sportbox.ru итоги «Гран-при Индии», отметил закономерность очередного чемпионства пилота «Ред Булла» Себастьяна Феттеля, а также выразил мнение, что в плане тактической борьбы гонка в Индии была одной из самых зрелищных в сезоне.

- Многие устали от постоянных побед Себастьяна Феттеля, поэтому поклонники «королевских гонок» шутят, что чемпионат «Ф-1» впору переименовывать в вице-чемпионат

- Да, я тоже слышал подобные шутки, и, наверное, без Феттеля борьба за первое место была бы более напряженной, а чемпионат интереснее: сегодня имя его победителя еще точно не было бы известно, — сказал Марценко корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. — Тем не менее, за второе-третье места борьба была очень увлекательная. Что касается Феттеля, то он, конечно же, большой молодец. На протяжении всего сезона он выжимал из своей машины максимум и вообще не совершал ошибок. Феттель — большой профессионал, и заслужил эту победу.

- Ближайший преследователь Феттеля — Фернандо Алонсо из «Феррари» на этот раз вообще остался без очков. Дело в неудачном старте, или испанец уже потерял мотивацию?

- Думаю, причины не только в этом. Дело в том, что «Феррари», по всей видимости, уже приняла решение прекратить борьбу и сосредоточиться на подготовке к будущему сезону. Тем не менее, нельзя ни отметить и видимые успехи напарника Алонсо — Фелипе Массы. Заметив, что выбывший из борьбы за титул Алонсо успокоился, Масса раскрепостился. Последние результаты бразильца говорят о том, что специалисты рано списали его со счетов. В Индии Фелипе проявил себя очень здорово. Уверен, что на следующий год он останется в «Ф-1».

- Согласны с тем, что гонка в Индии по своему характеру была самой сложной в сезоне?

- Да, трасса там действительно уникальна. Ее особенности способствует быстрому износу резины. Тем не менее, это поспособствовало зрелищности и активной борьбе тактик.

- В этом отношении «Лотус» Кими Райкконена, кажется, полностью проиграл?..

- Дело не только в этом. Вполне возможно, что Кими просто не удалось найти ключи к этой трассе: приспособиться к износу шин на этом дорожном полотне. Плюс большую часть своей карьеры в «Ф-1» финн провел на шинах другого поставщика. Они имели сравнительно меньший износ. Кими привык к этому типу. Этот фактор тоже может оказывать свое влияние.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх