Даниил Квят. По пути Феттеля
В понедельник поздно вечером по московскому времени Даниил Квят был объявлен в качестве боевого пилота «Торо Россо» и стал третьим россиянином в истории, который будет представлять нашу страну в самой престижной гоночной серии. И первым, кто пробился туда не за счет
НАЧАЛО КАРЬЕРЫ
Как и у большинства пилотов карьера Квята началась с картинга, которым он увлекся с 8 лет. Спустя всего три года россиянин уже выступал на профессиональном уровне. И хотя Квяту не удалось завоевать чемпионских званий в картинге, своими выступлениями он смог привлечь внимание руководителей молодежной программы «Ред Булла». Сотрудничество с Хельмутом Марко и Ко стало определяющим в развитии карьеры тогда еще
В 2010 году доктор Марко определил своего подопечного в европейскую
В
В
В конце июня пилот «Ред Булла» Марк Уэббер объявил о завершении карьеры. Именно с этого момента, по сути, начался отбор на место второго гонщика «Торо Россо». Как бы ни сватали на место Уэббера в главной команде «быков» Кими Райкконена или Фернандо Алонсо, логично было предположить, что руководство австрийской конюшни не захочет видеть в качестве напарника Себастьяна Феттеля того, кто не будет мириться с приказами из боксов, и посадит в болид под номером 2
Претендентов на вакантное место было трое: птенцы молодежной программы «Ред Булла» Антониу Феликс Да Кошта, Карлос
И по началу все складывалось в пользу Да Кошты. Португалец выиграл одну из гонок на первом этапе и до середины лета регулярно набирал очки, еще дважды приехав на пьедестал. А вот Квят и Сайнс испытали определенные сложности на старте новой для себя серии. После четырех этапов из восьми они шли на восьмой и девятой позициях в чемпионате, отставая от лидера более чем на 50 очков. О том, что да Кошта получит место в «Торо Россо» говорил и тот факт, что он в сумме провел два дня на молодежных тестах
Но во второй части сезона все кардинально изменилось. Да Кошта провел серию неудачных гонок, вычеркнув себя из претендентов на титул, Сайнс продолжил нестабильные выступления, а вот Квят выстрелил. Третье место в Венгрии, победа в Бельгии и двойной пьедестал в Италии (победа и второе место) и как следствие за этап до финиша россиянин вплотную ведет борьбу за чемпионство, отставая всего на 7 очков от лидера. Благодаря этим успехам в прессе все чаще стала звучать фамилия Квята как второго пилота «Торо Россо» в
ПЕРСПЕКТИВЫ
Как известно, «Торо Россо» отличается своим жестким стилем руководства. Отсюда у гонщиков только два
Партнером Квята будет
В целом же карьера Квята очень похожа на историю без пяти минут четырехкратного чемпиона мира Феттеля, который также был членом молодежной программы «быков». За исключением того, что перед переходом в
Дмитрий Соколов, Sportbox.ru
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
- Норрис выиграл спринт на Гран‑при Бразилии и отыграл у Ферстаппена два очка в чемпионате
- Гонщик «Макларена» Пиастри выиграл квалификацию к спринту на Гран‑при Бразилии
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл тренировку на Гран‑при Бразилии
- «20 секунд — это много». «Ферстаппен — о штрафе на Гран‑при Мексики
- Сайнс победил на Гран‑при Мексики, Норрис — второй, Леклер — третий
- Сайнс выиграл квалификацию Гран‑при Мексики
- Пиастри показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Мексики, Ферстаппен — 4‑й
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер попробовал себя в роли пилота истребителя
- «Мы не в детском саду». Ферстаппен ответил на критику после борьбы с Норрисом на старте Гран‑при США
- Леклер победил на Гран‑при США, Сайнс — второй, Ферстаппен — третий, Норрис получил штраф и стал четвертым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при США, Сайнс на последнем круге отобрал у Норриса второе место
- Сайнс показал лучшее время на тренировке Гран‑при США
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Швейцария сняла санкции с бывшего пилота «Формулы‑1» Никиты Мазепина
- Норрис одержал победу на Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — второй
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Сингапура, Ферстаппен показал второе время
- Норрис показал первое время в заключительной тренировке Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — 4‑й
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Сингапура
- Ферстаппена наказали общественными работами за использование ненормативной лексики во время пресс‑конференции в Сингапуре
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Сингапура
- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
- Пилот «Феррари» Леклер попал в ДТП на улицах Монако
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru