«Гран-при Кореи». Веселье, скука и интрига

07 октября 2013 15:31

Гонка 14-го этапа чемпионата мира вышла превосходной, но по итогам минувшего уик-энда хочется выделить совсем не то, что происходило непосредственно на трассе. Слишком уж много интересных слов было сказано в эти выходные.

Главные слова этапа, безусловно, прозвучали с командного мостика «Лотуса». Эти ребята давно выступают в роли главных клоунов «большого цирка», и вот в воскресенье у них был бенефис.

- Ромен, ты быстрее Кими и должен его атаковать!

- Но...я...не могу...

- Ромен, ты можешь! Делай то, что должен!

Этот диалог произошел между пилотом, его гоночным инженером и руководителем команды в тот момент, когда Грожан, пропустивший вперед Райкконена после собственной ошибки, пытался вернуть вторую позицию назад. Но Кими ничего никому не собирался возвращать, хотя в «Лотусе» рассчитывали утереть нос уходящему в «Феррари» финну.

Ситуация весьма забавна, если не сказать абсурдна. Райкконен сохраняет теоретические шансы на титул, и вполне реальные на вице-чемпионство, но в обиженной команде интересы «предавшего» их гонщика больше не учитываются. И это выглядело бы логично, если бы Кими заслужил к себе такого отношения. Но Айсмен честно сказал, что ему нужны деньги, а в «Лотусе» их не дают.

Понятно, что и шансов на титул в «Феррари» у чемпиона мира-2007 будет больше. Возможно, он даже всколыхнет то болото, которое сейчас называется «борьба за корону». Лидирующий на каждом этапе от старта до старта Себастьян Феттель — это наскучило уже не только болельщикам, но и коллегам немца.

Озвучить то, что давно и так ясно вызвался Льюис Хэмилтон, который после корейской гонки раскритиковал то, во что превратилась «Ф-1».

- С чемпионством в этом году все ясно, - выступил в роли Капитана Очевидность британец. - То же самое было во времена Михаэля Шумахера, когда я смотрел гонки по телевизору. Я включал трансляцию перед стартом, смотрел его, выключал, и затем возвращался к экрану только под финиш. Думаю, многие сейчас именно так и смотрят «Формулу-1».

По поводу всего этого хочется задать только один вопрос — как же вы сами все это допустили? Почему человек, котоырй дал тебе в руки, возможно, самую быструю машину в чемпионате, не удосужился сделать ее конкурентоспособной на длинной дистанции, а не только на одном круге?

Речь, как вы понимаете, идет о Россе Брауне — сумрачном гении «Мерседеса». Хэмилтон уходил к нему из «Макларена» в расчете на то, что тот соберет ему чемпионский болид в 2014-м. Но старина Росс, похоже, готовится провести финт ушами — и проследовать в обратном направлении!

Данные слухи буквально взорвали информационное пространство в Корее. При этом на бумаге все выглядит логично. Браун долго сотрудничал с «Хондой», а в 2015-м японцы возвращают в «Ф-1» в качестве поставщиков двигателей для «Макларена». Если все в итоге подтвердится, то за будущее британских «стрел» становится как-то спокойнее. А вот что будет с «Мерседесом» и Хэмилтоном — теперь уже большой вопрос.

Максим Иванов, Sportbox.ru 

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх