«Гран-при Великобритании». Всем «Пирелли», пацаны
Так уж устроен этот мир, что одни и те же люди сначала возносят что-либо до небес, а затем это же поливают грязью. С очередным подтверждением данного постулата пришлось столкнуться в минувшее воскресенье, когда разъяренная толпа с вилами и факелами набросилась на всего лишь выполняющих свою миссию скромных шинников из Италии.
В эпоху «резинового застоя», когда японцам из «Бриджстоуна» стало не с кем соперничать, шинный монополист подошел к своему делу по-восточному сухо и рационально. Командам были предоставлены высококачественные покрышки, а дальше — хоть трава не расти. С приходом «Пирелли» ситуация в корне переменилась. «Большой цирк» стал действительно цирком, резина вела себя непредсказуемо, что вносило хоть какое-то разнообразие и делало гонки гонками, а не дефиле разноцветных машин. В Сильверстоуне-2013 «шинный хаос» достиг апогея, благодаря чему мы увидели лучший этап в сезоне. Однако не всем это пришлось по душе.
Руководители команд, чьи пилоты в силу разных причин не смогли управиться с шинами, буквально набросились на «Пирелли», хотя раньше пели осанну покрышкам, вносящим интригу. Но ведь очевидно, что вся партия, привезенная в Британию, оказалась «бракованной», а не только те четыре шины, которые в итоге и лопнули. Значит, остальные смогли приспособиться и сберегли резину, а пострадавшие — нет. В таком случае, чья это вина? Да, проблемы с резиной были на протяжении всего сезона, однако когда итальянцы сами предложили доработать свою продукцию, несколько команд наотрез отказались, логично прикинув, что это скажется на скорости их машин.
Кстати, после гонки технический директор «Ред Булла» Эдриан Ньюи обвинил во всем произошедшем коллег из других конюшен в их недальновидности, а вовсе не шинников из Милана. И это при том, что инженеры «быков» сразу обнаружили проблемы с покрышками у Феттеля. Однако немец смог вести свой болид так, чтобы его резина не превратилась в ошметки. Тем обиднее выглядит сход из-за отказа коробки. Зато сколько радости это принесло всем, кому мешают жить победы Себастьяна. Очередная ушла прямо из рук, но улыбки руководства и самого пилота при встрече на командном мостике говорят о полной уверенности в своих силах.
Тем более когда конкуренты сами себе ставят подножки. Речь, разумеется, о «Лотусе» и Райкконене. Думается, если Кими действительно получит предложение из «Ред Булла», он его примет. Ибо с ребятами Булье все давно понятно. Дело за Феттелем, который и будет выбирать себе напарника на следующий год. Впрочем, глядя на выступление в этом сезоне Верня, вполне можно ожидать традиционного посвящения из «теленка» в «быки». Да и попроще немцу будет. Примерно как и с нынешним напарником, который традиционно провалил старт гонки, но затем понесся словно на крыльях. И, вот что значит командный игрок, помог Себастьяну, отодвинув подальше и Райкконена, и Алонсо.
Просто чудо, а не гонка! Здорово, что до следующей всего неделя, и в «Пирелли» ничего не успеют сделать с резиной...
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Семикратный чемпион «Формулы‑1» Льюис Хэмилтон официально стал пилотом «Феррари»
- Михаэль Шумахер станет дедушкой
- Перес подтвердил, что покидает команду «Формулы‑1» «Ред Булл»
- Ферстаппен заработал $75 млн и стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы‑1» в 2024 году — Forbes
- Леклер показал первое время на тестах в Абу‑Даби, Сайнс за рулем «Уильямс» — второй, Цунода дебютировал за «Ред Булл»
- Ландо Норрис: «Моя цель — стать чемпионом в следующем сезоне»
- Норрис победил на Гран‑при Абу‑Даби, «Макларен» впервые с 1998 года выиграл Кубок конструкторов
- Пилот «Хааса» Хюлкенберг потеряет три позиции на старте гонки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Пиастри и Норрис — лидеры заключительной тренировки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал лучшим в первой практике Гран‑при Абу‑Даби
- Гран‑при Нидерландов исключат из календаря «Формулы‑1» после сезона‑2026
- В Германии предъявили обвинения мужчинам, вымогавшим €15 млн у семьи Михаэля Шумахера
- Ферстаппен после Гран‑при Катара обвинил Расселла в обмане
- Эстебан Окон может покинуть «Альпин» до завершения сезона «Формулы‑1»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Леклер — второй, Норрис получил штраф
- Макс Ферстаппен потерял первую стартовую позицию на Гран‑при Катара из‑за штрафа
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- Пилот «Макларен» Пиастри выиграл спринт на Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru