Пан или пропал
В пятницу
То, что Хэмилтон после
Что получит Хэмилтон?
Одной из главных причин размолвки Льюиса с конторой Мартина Уитмарша стали деньги. И не стоит этого отрицать! Неспроста же в «Мерседесе» он «выбил» себе оклад порядка 32 миллионов евро в год, что на шесть миллионов превышает его гонорары в «Макларене». Согласитесь, прибавка отнюдь не символическая. Но и объяснять выбор пилота исключительно деньгами было бы все же неправильно. По злой иронии судьбы, Хэмилтон лишь повторил маневр человека, которого заменит в следующем сезоне. Помните, в 1996 году двукратный на тот момент чемпион мира Михаэль Шумахер сменил стабильный и успешный «Бенеттон» на неудачника с легендарной историей по имени «Феррари» (на тот момент скудерия не выигрывала Кубок конструкторов с 1983 года, а их последним
Наверняка, Хэмилтон также тешит себя надеждой на то, что возможный ренессанс «Мерседеса» будет связан с его именем. Тем более, помогать ему будет ни кто иной, как Росс Браун — конструктор побед Шумахера. Что касается напарника, то и здесь Хэм не прогадал. По большому счету — Нико Росберг и Дженсон Баттон довольно похожи. Оба стабильно попадают в очки, но обоим отчаянно не хватает харизмы. И если в «Макларене» упрямо отказывались признать внутреннее разделение на первого и второго пилота (во многом из уважения к титулу Баттона и его паспорту, что для
Что получит «Мерседес»?
На данный момент, выражаясь языком финансистов, инвестиции в Хэмилтона выглядят крайне рискованными. Такие вложения способны дать наибольший доход, или же довести до полного разорения. Что будет с Льюисом, покажет время, но уже сейчас можно сделать некоторые краткосрочные прогнозы. С большой долей вероятности можно сказать, что о титуле в следующем сезоне британец может забыть. «Мерседес» очень перспективен, но вряд ли «выстрелит» так скоро. Есть большая уверенность в том, что свой «блицкриг» немцы отложили на 2014 год, когда вступит в силу новый регламент
А пока инженеры продолжат экспериментировать с болидом, что, как показал нынешний чемпионат, им удается далеко не всегда. И все это будет у Хэмилтона вместо надежности, стабильности и темпа «Макларена», к которым он привык за долгие годы, проведенные в Уокинге. Таким образом, со спортивной точки зрения, Льюис сделал шаг назад, после которого последуют либо два шага вперед, либо… А вот «Мерседес» уже сейчас можно поздравить с успешной сделкой. Уже по ходу нынешнего сезона стало понятно, что на Росберга в качестве первой звезды в Штутгарте не рассчитывают. Поэтому на смену Шумахеру должен был прийти новый лидер. Его «серебряные стрелы» и получили в лице Хэмилтона. Сотрудничество с британцем поспособствует прогрессу «Мерседеса», если и не со спортивной, то уж с маркетинговой стороны точно.
Если в переходе Хэмилтона в «Мерседес» главной фигурой стал пилот, то в ситуации с подписанием Переса в «Макларен» все вышло наоборот. Поэтому здесь основное внимание мы уделим именно команде.
Что получит «Макларен»?
Отдадим должное прозорливости Уитмарша, который смог устроить расставание «Маков» с Хэмилтоном максимально безболезненно. Пятничная новость о переходе Льюиса в «Мерседес» не стала ни для кого в Уокинге большим сюрпризом — там об этом знали уже давно. Откровенно говоря, в
Что получит Перес?
Для Чеко в этой ситуации, по сути, лишь один существенный минус. Ни для кого не секрет, что «Заубер» уже давно стал кузницей молодых талантов, где их растят практически в тепличных условиях, давая все необходимое для быстрейшего профессионального роста. Если Перес справится с легким «культурным шоком», который может случиться с ним при переходе в топовую конюшню — его карьера стремительно пойдет в гору. Но Уитмарш уже в день подписания контракта заявил, что задача
Илья Буяев, Sportbox.ru
- Михаэль Шумахер станет дедушкой
- Перес подтвердил, что покидает команду «Формулы‑1» «Ред Булл»
- Ферстаппен заработал $75 млн и стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы‑1» в 2024 году — Forbes
- Леклер показал первое время на тестах в Абу‑Даби, Сайнс за рулем «Уильямс» — второй, Цунода дебютировал за «Ред Булл»
- Ландо Норрис: «Моя цель — стать чемпионом в следующем сезоне»
- Норрис победил на Гран‑при Абу‑Даби, «Макларен» впервые с 1998 года выиграл Кубок конструкторов
- Пилот «Хааса» Хюлкенберг потеряет три позиции на старте гонки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Пиастри и Норрис — лидеры заключительной тренировки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал лучшим в первой практике Гран‑при Абу‑Даби
- Гран‑при Нидерландов исключат из календаря «Формулы‑1» после сезона‑2026
- В Германии предъявили обвинения мужчинам, вымогавшим €15 млн у семьи Михаэля Шумахера
- Ферстаппен после Гран‑при Катара обвинил Расселла в обмане
- Эстебан Окон может покинуть «Альпин» до завершения сезона «Формулы‑1»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Леклер — второй, Норрис получил штраф
- Макс Ферстаппен потерял первую стартовую позицию на Гран‑при Катара из‑за штрафа
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- Пилот «Макларен» Пиастри выиграл спринт на Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
- Норрис выиграл спринт на Гран‑при Бразилии и отыграл у Ферстаппена два очка в чемпионате
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru