Михаил Алешин: «Даже прошлогодний болид «Мерседеса» быстрее всех в этом сезоне»
Чемпион «Мировой серии», пилот SMP Racing Михаил Алешин, комментируя итоги квалификации Гран-при Венгрии, отметил безоговорочное превосходство «Мерседеса» над остальным пелотоном, выразил мнение, что «Феррари» сильно уступает себе самой прошлогоднего образца, а также прокомментировал возможный переход Себастьяна Феттеля в «Рэйсинг Пойнт».
— Уже третий этап убеждаюсь в том, что даже между нынешним и прошлогодним «Мерседесами» разница — колоссальная, — отметил Алешин. — А «прошлогодним «Мерседесом», как известно, сейчас называют болид «Рэйсинг Пойнт». Но и между «Рэйсинг Пойнт» и остальными разница тоже очень большая. Удивительно, но получается, что прошлогодняя машина, на которой сейчас едет команда Лоуренса Стролла, существенно лучше, чем все болиды нынешнего года, за исключением, конечно же, «серебряных стрел». Даже на машине предыдущего сезона можно ехать третьим-четвертым. Прошедшая квалификация это наглядно продемонстрировала. Это говорит о тотальном превосходстве «Мерседеса» над всеми участниками чемпионата.
— «Феррари», напротив, уступает самой себе прошлогодней, но в Венгрии выглядит более уверенно, чем на двух предыдущих этапах в Австрии.
— Безусловно. Видно, насколько тяжело сейчас приходится обоим пилотам команды. Таких многочисленных коррекций рулем, конечно, быть не должно. Это говорит о том, что они едут на максимуме возможного и машина у команды в этом году не самая удачная. По крайней мере пока. Может быть, в дальнейшем им больше подойдут гонки на каких-то других трассах. Но сейчас «Феррари» даже не в своей прошлогодней форме.
Гран-при Венгрии. Квалификация— Скудерия может превратиться в середняка?
— Именно это с командой сейчас и происходит. Возможно, в течение сезона в «Феррари» найдут какие-то аспекты, которые помогут в гонках — настройки или еще что-то. Но борьбы за чемпионский титул, по всей видимости, ожидать от них не стоит.
— Даниилу Квяту не удалось пройти даже во второй сегмент квалификации. Что пошло не так?
— Это достаточно неприятно. Тем более, что и у напарника Даниила Пьера Гасли по ходу всего уик-энда возникали проблемы. Тем не менее, смотрелся он более уверенно, чем Даня. Сложно сказать, с чем это связано. Возможно, у Даниила был трафик. Но если дело в скорости Квята, то, конечно, здесь есть над чем поработать. В «Ф-1» единственно верный ориентир — это твой напарник. Потому что только у него такая же машина, как у тебя.
— Молва отправляет Себастьяна Феттеля в «Рэйсинг Пойнт». Представляете его в этой команде?
— Все будет зависеть от регламента. Сейчас «Рэйсинг Пойнт» на коне. Понятно, что относительно «Феррари» эта команда выглядит хорошо. Но никто не знает, насколько долго все это продлится. Более того, сравнивать скудерию и «РП» с точки зрения истории пока не приходится. А то, что в один прекрасный момент запретят копирование других машин, исключать нельзя. Тогда эта команда опустится туда, где была ранее. Так что Феттелю следует рассматривать более долгосрочную перспективу. А то, что команда собирается сменить название на «Астон Мартин», пока ни о чем не говорит: надо понять, будет ли она соответствовать своему громкому названию и будут ли там какие-то изменения наряду с вывеской. Если действительно собираются собрать суперконюшню с серьезным бюджетом, то, безусловно, следует предложение рассмотреть. Это стало бы для Себа определенным вызовом. А если это просто смена названия, сложно сказать, насколько актуально это будет для многократного чемпиона.
— Чего ждете от предстоящей гонки?
— В воскресенье с вероятностью 50% должен пойти дождь. Если выпадут осадки, будет интересно. Если же трасса останется сухой, не думаю, что в борьбе за победу развернется битва. Не произойдет форс-мажора — первое и второе места будут такими же, как по итогам квалификации. По поводу третьего и четвертого сомнения есть. Конечно, разница между «Рэйсинг Пойнт» и большинством команд — большая, но все же не такая, как между «Мерседесом» и всеми остальными. Будем надеяться на прорыв Квята и его заезд в топ-10. Судя по чистой скорости машины, на сухой трассе она может попадать в десятку.
Гран-при Венгрии- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
- Пилот «Феррари» Леклер попал в ДТП на улицах Монако
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл Гран‑при Италии и одержал вторую победу в сезоне «Формулы‑1»
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Италии «Формулы‑1», Ферстаппен — седьмой
- Пилот «Мерседеса» Хэмилтон выиграл третью тренировку Гран‑при Италии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Италии, Леклер — второй
- «Уильямс» заменил Сарджента по ходу сезона «Формулы‑1», его место займет аргентинец Колапинто
- Норрис выиграл Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- Гасли показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен — 17‑й, Сарджент разбил машину
- Норрис опередил Ферстаппена в первой тренировке Гран‑при Нидерландов
- Австралийский гонщик Джек Дуэн подписал контракт с «Альпин» на сезон‑2025
- Российский гонщик Шварцман заменит Боттаса в первой тренировке Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- В результате взрыва на трассе «Формулы‑1» в Германии пострадали 22 человека
- Расселл дисквалифицирован после гонки Гран‑при Бельгии, победителем стал Хэмилтон
- Расселл выиграл Гран‑при Бельгии, Хэмилтон – второй, Ферстаппен опередил Норриса
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru