Игорь Ермилин: «Судьи некорректно оценили контакт Квята с Хюлкенбергом»

Надежда Гущина 28 октября 2019 18:41

Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Мексики, отметил, что «Феррари» загубила гонку Шарлю Леклеру, а также выразил мнение, что контакт Даниила Квята с Нико Хюлкенбергом не тянул на штраф в 10 секунд.

— Самое сильное впечатление в прошедшей гонке оставил Албон, — начал Ермилин. — В целом он очень уверенно выступил, пусть и отстал в определенный момент. Но финишировал хорошо. Так, как должен был финишировать его напарник Макс Ферстаппен. А что касается борьбы лидеров, то «Феррари» в очередной раз упустила победу. Машина и пилоты скудерии быстры, но и у них постоянно что-то не складывается. У Леклера они сами отобрали победу из-за своей тактики с двумя пит-стопами и моментами, в которые они проходили. Все время у скудерии в этом отношении как-то нескладно… У «Мерседеса» же, напротив, всегда очень точный расчет, плюс потрясающий пилотаж Хэмилтона. Все это в сумме, тем более тогда, когда соперник совершает ошибки, дает хороший результат. Механики «Феррари» даже шины Леклеру с большой задержкой меняли — для топ-команды это недопустимо. Неправильно просчитанные варианты привели к тому, что команда провалила гонку Шарля. То же самое произошло и в случае с Феттелем. Вероятно, они не рассчитывали, что у Хэмилтона так долго продержится «хард», поэтому и оттягивали пит-стоп Себа. Думали, что это даст им преимущество. В итоге никакого преимущества не получили, а Феттель на первом отрезке начал терять темп, и Хэмилтон опередил немецкого гонщика. Когда у Себа был пит-стоп, Льюис просто выехал вперед.

— Хэмилтону всего несколько очков не хватило, чтобы стать шестикратным чемпионом.

— Хэмилтон де-факто уже выиграл шестое чемпионство. Шансы Боттаса на титул — 0%. Это не предмет для разговора. Льюис — шестикратный, и совсем скоро будет объявлен им официально.

— Даниил Квят за контакт с машиной Нико Хюлкенберга был оштрафован и лишен очков.

— Даня провел сильную гонку, все хорошо было с тактикой. Даже два пит-стопа в его случае сработали позитивно. Он реально выходил на 9-е место. Стоило ли за то, что произошло, добавлять к результату Даниила штрафные секунды? Думаю, нет. Потому что это практически гоночный инцидент. Было совершенно очевидно, что он должен пройти Хюлкенберга. При этом поведение машины Нико было нестабильным. Она уже сцепление с дорогой теряла, ее болтало. При этом и скорость там была незначительная. Контакт с машиной Хюлкенберга был ничтожным. Агрессивной атаки со стороны Дани не было. Любое легкое касание могло привести к потере контакта «Рено» с дорогой. Судейство в данном случае было некорректным. 

Гран-при Мексики. Хэмилтон финиширует первым, Квят торпедирует Хюлкенберга

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх