Эрик Буйе: Мы рискнули с Петровым и теперь ждем от него отдачи
Глава и управляющий директор «Лотус Рено» Эрик Буйе в интервью официальному сайту команды отдал должное работе, проделанной по ходу зимы, и сказал, что ждёт вызовов, с которыми черно-золотые столкнутся в 2011 году.
- До старта нового сезона остался месяц. Насколько вы воодушевлены перед ним?
- Думаю, есть много причин быть воодушевлённым, тем более что мы начинаем новую эру для команды. 2010 год был полезным. Это было время перестройки и подготовки к будущему, но, в то же время, каждый в команде упорно работал, и мы увидели отражение этого в результатах на трассе. Теперь, с приходом долгосрочного партнёра в лице Group Lotus, у нас есть финансовая стабильность, позволяющая на базе прочного фундамента нацеливаться на сильные выступления в будущем. Это невероятно мотивирует всех в команде и даёт веру, что мы сможем продолжать сражаться впереди с сильнейшими конюшнями пелотона. По ходу последних двенадцати месяцев мы упорно работали, чтобы подготовиться к 2011 году, и я невероятно горд тем, чего мы добились. Мы с нетерпением ждём начала сезона.
- Зимние месяцы с разработкой новой машины всегда являются одними из самых напряжённых. Как продвигалось на фабрике создание R31?
- На самом деле, работа в «Ф-1» никогда не останавливается. В случае с R31 она началась ещё до того, как R30 проехала хотя бы одну гонку. По ходу 2010 года мы развивали болид очень быстро: к концу сезона он был на две секунды быстрее, чем на старте чемпионата. По ходу зимы исповедовался тот же подход, работа шла в том же темпе, что является заслугой нашего командного духа и тех людей, которые у нас есть. Да, работы сейчас много, но если мы продолжим трудиться и выжмем максимум из тестов, то я уверен, что мы сильно начнём сезон-2011.
- Сможет ли команда развивать машину так же быстро, как и в 2010 году?
- План в том, чтобы использовать точно такой же подход, хотя ожидания от старта сезона сейчас гораздо выше. Это означает, что нам нужно быть ещё более креативными и проводить исследования в новых технологических областях, которые мы прежде не изучали. Но технические инновации — это не единственный ключ к скорости, и по ходу последних 12 месяцев мы изучили все внутренние процессы и ничего не оставили без изменений. Сейчас я могу сказать, что общая эффективность работы поднялась на 15 процентов.
- Команда сохранила прежний состав пилотов. Насколько важна такая стабильность для движения вперёд?
- Стабильность важна в любой индустрии, а особенно в столь быстро меняющейся среде «Формулы-1», где конкуренция невероятно сильна на всех уровнях. Стабильность в пилотах — один из ключевых элементов, позволяющих команде действовать на максимуме. Это позволит нам полностью использовать базу прошлого года. Новые управленцы, пилоты, инженеры и механики работали вместе целый год и многое поняли друг в друге. Теперь пришло время использовать наш командный дух, который сделает нас только сильнее.
- На что Кубица и Петров способны в 2011 году?
- Наш состав пилотов — это смесь таланта, опыта и молодости. Очевидно, Роберт — один из самых ценных активов команды, мы знаем, что можем положиться на его скорость, посвященность. Что же до Виталия, то он показал в конце прошлого года, что понимает, чего мы ждём от него в 2011 году. Он показал, что готов к этому. Имея за спиной год участия, он будет способен намного увереннее начать новый чемпионат и быть готовым к тому, чтобы помочь команде повысить свой уровень. Мы рискнули, инвестируя в него в прошлом сезоне, и я уверен, что мы увидим пользу от этого сейчас.
- Вы уверены, что команда сможет сделать существенный шаг вперёд и побороться за победы в 2011 году?
- Мы живём гонками, и наша цель — побеждать. Это ядро нашей философии. Вся упорная работа в последние 12 месяцев была сконцентрирована на том, чтобы добиться большого улучшения в 2011 году, и это означает, что мы должны быть более конкурентоспособными, чем в сезоне-2010. Будем ли мы сильнее наших соперников? Трудно сказать, но, если основываться на усилиях, затраченных всеми в команде, полагаю, мы заслуживаем этого.
- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
- Пилот «Феррари» Леклер попал в ДТП на улицах Монако
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл Гран‑при Италии и одержал вторую победу в сезоне «Формулы‑1»
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Италии «Формулы‑1», Ферстаппен — седьмой
- Пилот «Мерседеса» Хэмилтон выиграл третью тренировку Гран‑при Италии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Италии, Леклер — второй
- «Уильямс» заменил Сарджента по ходу сезона «Формулы‑1», его место займет аргентинец Колапинто
- Норрис выиграл Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- Гасли показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен — 17‑й, Сарджент разбил машину
- Норрис опередил Ферстаппена в первой тренировке Гран‑при Нидерландов
- Австралийский гонщик Джек Дуэн подписал контракт с «Альпин» на сезон‑2025
- Российский гонщик Шварцман заменит Боттаса в первой тренировке Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- В результате взрыва на трассе «Формулы‑1» в Германии пострадали 22 человека
- Расселл дисквалифицирован после гонки Гран‑при Бельгии, победителем стал Хэмилтон
- Расселл выиграл Гран‑при Бельгии, Хэмилтон – второй, Ферстаппен опередил Норриса
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru