Эрик Буйе: Мы рискнули с Петровым и теперь ждем от него отдачи
Глава и управляющий директор «Лотус Рено» Эрик Буйе в интервью официальному сайту команды отдал должное работе, проделанной по ходу зимы, и сказал, что ждёт вызовов, с которыми черно-золотые столкнутся в 2011 году.
- До старта нового сезона остался месяц. Насколько вы воодушевлены перед ним?
- Думаю, есть много причин быть воодушевлённым, тем более что мы начинаем новую эру для команды. 2010 год был полезным. Это было время перестройки и подготовки к будущему, но, в то же время, каждый в команде упорно работал, и мы увидели отражение этого в результатах на трассе. Теперь, с приходом долгосрочного партнёра в лице Group Lotus, у нас есть финансовая стабильность, позволяющая на базе прочного фундамента нацеливаться на сильные выступления в будущем. Это невероятно мотивирует всех в команде и даёт веру, что мы сможем продолжать сражаться впереди с сильнейшими конюшнями пелотона. По ходу последних двенадцати месяцев мы упорно работали, чтобы подготовиться к 2011 году, и я невероятно горд тем, чего мы добились. Мы с нетерпением ждём начала сезона.
- Зимние месяцы с разработкой новой машины всегда являются одними из самых напряжённых. Как продвигалось на фабрике создание R31?
- На самом деле, работа в «Ф-1» никогда не останавливается. В случае с R31 она началась ещё до того, как R30 проехала хотя бы одну гонку. По ходу 2010 года мы развивали болид очень быстро: к концу сезона он был на две секунды быстрее, чем на старте чемпионата. По ходу зимы исповедовался тот же подход, работа шла в том же темпе, что является заслугой нашего командного духа и тех людей, которые у нас есть. Да, работы сейчас много, но если мы продолжим трудиться и выжмем максимум из тестов, то я уверен, что мы сильно начнём сезон-2011.
- Сможет ли команда развивать машину так же быстро, как и в 2010 году?
- План в том, чтобы использовать точно такой же подход, хотя ожидания от старта сезона сейчас гораздо выше. Это означает, что нам нужно быть ещё более креативными и проводить исследования в новых технологических областях, которые мы прежде не изучали. Но технические инновации — это не единственный ключ к скорости, и по ходу последних 12 месяцев мы изучили все внутренние процессы и ничего не оставили без изменений. Сейчас я могу сказать, что общая эффективность работы поднялась на 15 процентов.
- Команда сохранила прежний состав пилотов. Насколько важна такая стабильность для движения вперёд?
- Стабильность важна в любой индустрии, а особенно в столь быстро меняющейся среде «Формулы-1», где конкуренция невероятно сильна на всех уровнях. Стабильность в пилотах — один из ключевых элементов, позволяющих команде действовать на максимуме. Это позволит нам полностью использовать базу прошлого года. Новые управленцы, пилоты, инженеры и механики работали вместе целый год и многое поняли друг в друге. Теперь пришло время использовать наш командный дух, который сделает нас только сильнее.
- На что Кубица и Петров способны в 2011 году?
- Наш состав пилотов — это смесь таланта, опыта и молодости. Очевидно, Роберт — один из самых ценных активов команды, мы знаем, что можем положиться на его скорость, посвященность. Что же до Виталия, то он показал в конце прошлого года, что понимает, чего мы ждём от него в 2011 году. Он показал, что готов к этому. Имея за спиной год участия, он будет способен намного увереннее начать новый чемпионат и быть готовым к тому, чтобы помочь команде повысить свой уровень. Мы рискнули, инвестируя в него в прошлом сезоне, и я уверен, что мы увидим пользу от этого сейчас.
- Вы уверены, что команда сможет сделать существенный шаг вперёд и побороться за победы в 2011 году?
- Мы живём гонками, и наша цель — побеждать. Это ядро нашей философии. Вся упорная работа в последние 12 месяцев была сконцентрирована на том, чтобы добиться большого улучшения в 2011 году, и это означает, что мы должны быть более конкурентоспособными, чем в сезоне-2010. Будем ли мы сильнее наших соперников? Трудно сказать, но, если основываться на усилиях, затраченных всеми в команде, полагаю, мы заслуживаем этого.
- Семикратный чемпион «Формулы‑1» Льюис Хэмилтон официально стал пилотом «Феррари»
- Михаэль Шумахер станет дедушкой
- Перес подтвердил, что покидает команду «Формулы‑1» «Ред Булл»
- Ферстаппен заработал $75 млн и стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы‑1» в 2024 году — Forbes
- Леклер показал первое время на тестах в Абу‑Даби, Сайнс за рулем «Уильямс» — второй, Цунода дебютировал за «Ред Булл»
- Ландо Норрис: «Моя цель — стать чемпионом в следующем сезоне»
- Норрис победил на Гран‑при Абу‑Даби, «Макларен» впервые с 1998 года выиграл Кубок конструкторов
- Пилот «Хааса» Хюлкенберг потеряет три позиции на старте гонки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Пиастри и Норрис — лидеры заключительной тренировки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал лучшим в первой практике Гран‑при Абу‑Даби
- Гран‑при Нидерландов исключат из календаря «Формулы‑1» после сезона‑2026
- В Германии предъявили обвинения мужчинам, вымогавшим €15 млн у семьи Михаэля Шумахера
- Ферстаппен после Гран‑при Катара обвинил Расселла в обмане
- Эстебан Окон может покинуть «Альпин» до завершения сезона «Формулы‑1»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Леклер — второй, Норрис получил штраф
- Макс Ферстаппен потерял первую стартовую позицию на Гран‑при Катара из‑за штрафа
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- Пилот «Макларен» Пиастри выиграл спринт на Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru