Даниил Квят: Когда позвонили из «Ред Булла», со стула не упал
Участник молодежный программы Red Bull Junior Team
- Как вы попали в программу?
- Насколько я знаю, для них приоритет — именно пилотские качества. Мне в 2009 году позвонил Доктор Хельмут Марко, это было в июле.
- Марко сам лично позвонил?
- Да! Но я ожидал этого звонка, поэтому со стула не падал (смеется). Конечно, был невероятно рад, это важнейший шаг для меня. Хотя условия в контракте очень жесткие. Если ты не побеждаешь, то тебя могу просто выгнать из программы. Надо побеждать, ну, или хотя бы занимать высокие места.
- Пока это вам удается.
- В прошлом году все было совсем не просто. Они были мной не очень довольны в первой половине сезона. Неудачи были в основном
- В интервью Доктор Марко вас хвалит.
- Да, я читал. Очень приятно такое слышать от него. Хотя я бы не стал акцентировать внимание на этой похвале. Это совсем не значит, что мне уже все обеспечено. Надо продолжать работать. Еще больше, чем сейчас. Никого не хочу разочаровывать.
- Знаете, почему для участия в программе выбрали именно вас?
- Думаю, потому что у меня были более перспективные результаты, чем у моих сверстников. Точно не знаю, как они это все отслеживают. Но мне удалось дважды стать бронзовым призером чемпионата Европы по картингу. И, насколько я знаю, им нужен был именно русский пилот. Уровень автоспорта в нашей стране действительно заметно растет, появляются свои серии, вот
- До вас в программе участвовал другой россиянин — Михаил Алешин. Но его пути с «Ред Булл» разошлись. Не боитесь повторить его судьбу?
- Миша Алешин был первопроходцем. А это тяжело. У него в руках были все карты, но результат пришел слишком поздно, когда он уже выбыл из программы. Если бы он показал тот же результат (выиграл Мировую серию «Рено») хотя бы на год пораньше, то я уверен, что у Миши было бы отличное будущее. А сейчас… Я слышал, что у него проблемы со спонсорами. Очень жалко. Он очень хороший парень, мы с ним знакомы. Хочется пожелать ему всего наилучшего.
- Вы ведь, как и он, начинали с картинга. Сколько вам было лет?
- Девять. Не вижу смысла начинать заниматься автоспортом в
- А кто привел в автоспорт?
- Мы начали с папой. А потом нам очень помогал Паша Гуськов (тренер,
- Автоспорт — очень дорогой вид спорта. И одного желания для того, чтобы им заниматься, недостаточно…
- Да, сначала нам было очень тяжело. Но потом мы нашли себе спонсоров. Или они нас сами нашли, точно не знаю. Я говорю как раз о «Ред Булл». Еще «Лукойл» очень помогал в прошлом году, по определенным причинам в этом году сотрудничать с ними не получилось, но в следующем, думаю, опять все будет. Благодаря этим двум спонсорам моя карьера может получиться очень хорошей.
- Известно уже, в какой серии будете выступать в следующем сезоне?
- Пока нет. До октября этого года точно сказать ничего не смогу. Все зависит от моего итогового результата в той серии, в которой я сейчас выступаю. Чисто теоретически, было бы правильно пойти или в британскую
- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
- Пилот «Феррари» Леклер попал в ДТП на улицах Монако
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл Гран‑при Италии и одержал вторую победу в сезоне «Формулы‑1»
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Италии «Формулы‑1», Ферстаппен — седьмой
- Пилот «Мерседеса» Хэмилтон выиграл третью тренировку Гран‑при Италии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Италии, Леклер — второй
- «Уильямс» заменил Сарджента по ходу сезона «Формулы‑1», его место займет аргентинец Колапинто
- Норрис выиграл Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- Гасли показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен — 17‑й, Сарджент разбил машину
- Норрис опередил Ферстаппена в первой тренировке Гран‑при Нидерландов
- Австралийский гонщик Джек Дуэн подписал контракт с «Альпин» на сезон‑2025
- Российский гонщик Шварцман заменит Боттаса в первой тренировке Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- В результате взрыва на трассе «Формулы‑1» в Германии пострадали 22 человека
- Расселл дисквалифицирован после гонки Гран‑при Бельгии, победителем стал Хэмилтон
- Расселл выиграл Гран‑при Бельгии, Хэмилтон – второй, Ферстаппен опередил Норриса
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru