«Русское время» продолжает идти для Хэмилтона и Феттеля, или При чем здесь «Челси»?
В минувший уик-энд на трассе в Сочи стрелка «Русского времени» в автоспорте прошла свой второй круг. «Гран-при России» версия 2.0 удалось. Корреспондент Sportbox.ru Илья Буяев провел выходные в эпицентре событий и рассказывает о том, чего не показали даже по телевизору.
Увидеть Льюиса Хэмилтона, Себастьяна Феттеля и Чеко Переса в шапках-ушанках — это что-то незабываемое. Услышать, как чемпион мира из «Мерседеса» пытается выговорить название нашего национального головного убора на Великом и могучем… Одним словом, только ради подобных моментов стоило приехать в Сочи на главную для россиян гонку сезона.
Наш автодром, наш гонщик в кокпите болида одной из самых популярных (пусть в последнее время и не самых быстрых) конюшен «Формулы-1», наша команда… Да, вы не ослышались. И я не о «Марусе», которая теперь говорит на чистом английском и называется «Манор», а о команде чемпионата GP2 «Русское время». Это был первый раз, когда я вживую увидел этап «Формулы-1», и своими глазами услышал, почему многие адепты «королевских гонок» так негативно восприняли введение новых моторов.
Они реально звучат не по-королевски. Даже несмотря на то, что все остальное — на уровне. Красивые девушки, разгуливающие по паддоку, вечный Берни Экклстоун, устраивающий потешную потасовку с главным «формульным» стилягой Эдди Джорданом, и легенда прошлого (как бы грустно не было это признавать) Дэвид Кулхард, аристократично потягивающий у боксов «Ред Булла» утренний латте. Когда я спросил, почему он не пытается взбодриться энергетическим напитком, которым буквально напичкано расположение австрийской команды, шотландец аристократично улыбнулся и ответил: I’m Scottish and we love coffee.
Потом Дэвид, судя по движениям его губ, что-то добавил, но я его уже не услышал. В эти минуты на трассу выехали болиды GP2. Кулхард встал со своего места и отправился в свою ложу, чтобы понаблюдать за заездами. Быть может, дело в ностальгии, ведь моторы GP2 гораздо больше напоминают ему о той «Формуле-1», в которой гонялся он сам.
Несмотря на то, что зрительский дефицит на заездах младшей серии был довольно явным, недостатка в российских триколорах не было ни на трибунах, ни на самом полотне трассы. Красно-сине-белые болиды RUSSIAN TIME были одними из самых узнаваемых. Особенно приятно не только то, что один из них пилотировал россиянин Артем Маркелов, но и то, что спонсором команды на сочинском этапе стал отечественный банк «Югра». Надеюсь, что наши бизнес-структуры все чаще будут вкладывать деньги в наших же спортсменов, а не в «монако», «рединги» и «челси»…
К сожалению, этап пилоты нашей конюшни провели неровно и очков в командную копилку не принесли. Но «Русское время» на этом не остановилось.
Гонку в Монце мы завершили на верхней ступеньке подиума и хотели повторить этот результат в Сочи, но в автогонках иногда всё идёт не так, как ты рассчитываешь! Пилоты сделали всё, что могли, а команда отлично отработала, восстановив машину Артёма после аварии в субботней гонке.
— Теперь наша цель — показать сильные результаты на ближневосточных этапах, и наши поздравления Стоффелю Вандорну с завоеванием титула, — сказала руководитель команды RUSSIAN TIME Светлана Стрельникова. — Спасибо также нашим болельщикам, которые рано проснулись, чтобы посмотреть гонки, и особенно нашим спонсорам, в частности, банку «Югра».
Те пару часов, что оставались до старта главной гонки выходных, я провел в ожидании вердикта врачей и команды «Торо Россо», касательно участия в Гран-при Карлоса Сайнса, угодившего накануне в аварию. Вживую тот инцидент, случившийся в 13-м повороте, выглядел ужасно. Еще страшнее выглядел процесс эвакуации молодого испанца с автодрома, когда его, закрепленного на специальной каталке, грузили в вертолет.
Тем удивительнее для меня было увидеть его на следующий день, с улыбкой гуляющего по паддоку. Карлос сначала зашел в боксы к «Ред Буллу» и о чем-то около получаса разговаривал с руководителем австрийской команды Кристианом Хорнером, а затем дал мини-пресс-конференцию, на которой вместе с Францем Тостом объявил окончательное решение о своем участии.
Правда, забегая вперед, скажу, что Карлос снова не доехал до финиша. Хотя… вы сами все видели. Также, как и финиш Даниила Квята, сумевшего принести «Ред Буллу» довольно неплохие по нынешним временам очки. А теперь обещанное «то, чего не показывали по телевизору».
Вот, что мне удалось снять в боксах «Мерседеса», выигравшего второй год подряд Кубок конструкторов именно в Сочи. Немцы снова досрочно впереди планеты всей. Быть может, именно поэтому они особенно не возмущались, когда я в святая святых любой команды делал снимки разложенных на столе узлов лучшего болида последних лет…
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
- Пилот «Феррари» Леклер попал в ДТП на улицах Монако
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл Гран‑при Италии и одержал вторую победу в сезоне «Формулы‑1»
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Италии «Формулы‑1», Ферстаппен — седьмой
- Пилот «Мерседеса» Хэмилтон выиграл третью тренировку Гран‑при Италии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Италии, Леклер — второй
- «Уильямс» заменил Сарджента по ходу сезона «Формулы‑1», его место займет аргентинец Колапинто
- Норрис выиграл Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- Гасли показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен — 17‑й, Сарджент разбил машину
- Норрис опередил Ферстаппена в первой тренировке Гран‑при Нидерландов
- Австралийский гонщик Джек Дуэн подписал контракт с «Альпин» на сезон‑2025
- Российский гонщик Шварцман заменит Боттаса в первой тренировке Гран‑при Нидерландов «Формулы‑1»
- В результате взрыва на трассе «Формулы‑1» в Германии пострадали 22 человека
- Расселл дисквалифицирован после гонки Гран‑при Бельгии, победителем стал Хэмилтон
- Расселл выиграл Гран‑при Бельгии, Хэмилтон – второй, Ферстаппен опередил Норриса
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru