ДТМ. Нулевой Петров
Аварией Виталия Петрова на последнем круге и победой Маттиаса Экстрема завершился сезон немецкой кузовной серии ДТМ. Sportbox.ru подводит итоги дебюта россиянина в чемпионате.
Короткий сезон ДТМ, включающий в себя всего десяток гонок, имеет интересную традицию начинаться и заканчиваться на одной и той же трассе — «Хоккенхаймринге». Это позволяет болельщикам наиболее наглядно провести сравнительный анализ, какая команда и какие гонщики находятся в хорошей форме на старте и финише сезона. Как правило, неудачники начала стараются реабилитироваться, взять реванш, ведь им есть что доказывать. Новички серии, поднабравшись опыта, также стараются выстрелить на последнем, уже знакомом этапе. Например, Тимо Глок, будучи дебютантом в прошлом году, смог нашуметь под занавес не слишком удачного дебютного сезона, выиграв финальную гонку. Увы, первому россиянину, попавшему в чемпионат немецких кузовов, аналогичный подвиг оказался не под силу.
А очень жаль, ведь после трудного старта очень хотелось увидеть от Петрова признаки прогресса. Однако, если сравнивать с результатом первого этапа на «Хоккенхаймринге», бывший пилот
В итоге Петров остался единственным гонщиком в пелотоне с обидной баранкой в очковом зачете. К примеру, такой же дебютант серии Максим Мартен смог даже выиграть одну из гонок. А двое других — Антонио Феликс да Кошта и Нико Мюллер — хотя бы смогли набрать 6 и 10 очков соответственно, по одному разу финишировав в зачетной десятке. Лучшим же результатом Петрова остались
Раскрыть свой потенциал с ходу не удалось. Год без гоночной практики и выступление в новом для себя виде автоспорта также сказались на итоговом результате. Дебют получился, мягко говоря, провальным. И теперь россиянину стоит задуматься — оставаться ли здесь на следующий год. Еще один такой сезон и карьеру можно будет завершать окончательно. Но даже если Выборгская Ракета примет решение остаться, то далеко не факт, что этого же захочет «Мерседес». А вот БМВ и «Ауди» россиянин вряд ли впечатлил.
А пока, чествуем чемпиона — потрясающий сезон с
Виттман с Мартеном, на двоих одержавшие 5 побед, также завоевали для своей команды BMW Team RMG звание лучшей.
«Сборная пилотов Ауди», на протяжении сезона страдавшая от отсутствия побед, в самый последний момент смогла отвоевать у баварских конкурентов титул лучшего производителя, в основном стараниями Экстрема и Роккенфеллера.
ДТМ в очередной раз подтвердил свою сложность и непредсказуемость, доказав, что при упорной работе и определенной доли везения победить может каждый — спросите об этом хотя бы пилотов «Мерседеса». Следующий сезон обещает быть не менее интересным.
Дмитрий Соколов, Sportbox.ru
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- DTM. Гонка 2
- DTM. Гонка 1
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP Historic Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. GT4. Гонка 1
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик погиб в результате несчастного случая во время тренировки
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. ADM Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru